Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дороге

Железнодорожные цистерны для перевозки нефти – это специализированные емкости, вагоны-цистерны, изготовленные из высококачественной листовой стали. По стандартам, толщина стенок цистерн – более 8 мм. Изнутри покрытие железнодорожной цистерны для транспортировки нефти маслобензостойкое и паростойкое. Важно обеспечить электростатическую безопасность и искробезопасность.

Каждая железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов должна быть обозначена как опасный груз с указанием класса опасности перевозимого продукта, наносится специальная маркировка и знаки. Грузовместимость железнодорожных цистерн для нефтепродуктов различна: от 50 до 120 тонн. На практике чаще всего используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Однако загрузка производится на 80-90% во избежание взрыва и увеличения объема продукта при увеличении температуры.

Железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов, не содержащих тяжелых нефтяных фракций (бензина, керосина, дизельного топлива), также маркируются определённым образом. Железнодорожные цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, как и для темных нефтепродуктов, оснащены смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами, сливным оборудованием для слива под давлением. Заливка производится сверху, слив – снизу через специальные наливные и сливные отверстия.

Компания «Итака-Транс» оказывает услуги по организации перевозки нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Сотрудничая с железной дорогой, мы организуем подачу специализированного вагона, оформим сопроводительные документы на груз, необходимые разрешительные документы на товар. Обеспечение безопасности перевозки – самый важный момент, так как разлив нефтепродуктов может привести к экологической катастрофе.