Перевозка серной кислоты

Перевозка серной кислотыПеревозка серной кислоты производится компанией «Итака-Транс» в специальных сернокислотных автоцистернах (химических цистернах), танк-контейнерах, изготовленных из спецстали, которая не окисляется кислотой и не вступает с ней в реакцию. Серная кислота – это очень едкая жидкость, не имеющая цвета и запаха, вызывающая сильные химические ожоги, относящаяся к грузам 8 класса опасности по ДОПОГ.

Транспортировка производится только в опломбированных емкостях, наличие вещества на поверхности цистерны запрещено. В обязательном порядке на емкость наносится маркировка типа переводимого груза, указывается класс опасности, иногда емкости окрашиваются в определенный цвет. Транспортировка серной кислоты является опасной перевозкой, которая регламентируется правилами транспортировки опасных грузов.

Перевозка серной кислоты автомобильным транспортом производится только квалифицированными водителями, имеющими свидетельство и разрешение на перевозку грузов данного класса. Перед допуском к перевозке водители проходят обучение и повышение квалификации по программе, разработанной Министерством транспорта Российской Федерации.

Перевозка серной кислоты в автоцистернах осуществляется только в чистых и герметичных резервуарах. Не допускается смешивание серной кислоты с остатками предыдущего перевозимого груза. Серная кислота в цистерну загружается на 90% от общего объема автоцистерны, поскольку кислота имеет свойство расширяться при увеличении температур. При перевозках серной кислоты объемом свыше 3000 л на одну транспортную единице относится к перевозкам грузов повышенной опасности.

Цистерны для перевозки серной кислоты могут транспортироваться и по железной дороге. Для этого могут быть использованы танк-контейнеры. Перевозка серной кислоты железнодорожным транспортом выгодна при необходимости доставить большие партии грузов. Железнодорожный транспорт более безопасен по сравнению с перевозками автотранспортом.

Перевозка серной кислоты в танк-контейнерах

Транспортировка серной кислоты в танк-контейнерах удобна при мультимодальных перевозках с использованием различных видов транспорта. Танк-контейнеры перегружаются с одной транспортной единицы на другую без перелива серной кислоты из емкости в емкость. Благодаря этому исключается опасность пролива серной кислоты. Важно отметить, что перегрузка и все виды экспедиторских работ производятся на площадках и терминалах, на которых не работают с пищевыми товарами.

Для перевозки серной кислоты используются контейнеры типа IMO 1. Они пригодны для транспортировки всех видов наливных химических грузов. Емкость контейнера-цистерны от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен от 4 до 7 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Танк-контейнеры для перевозки серной кислоты могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом. Специалисты компании «Итака-Транс» помогут с арендой контейнеров, согласованием ставок с контейнерной линией, организуют транспортно-экспедиторское обслуживание и другие виды работ.

Мы можем организовать транспортировку серной кислоты в еврокубках, или IBC контейнерах. Это кубические емкости, бочки средней тоннажности, емкостью 1040 и 1250 литров. Еврокубы имеют жёсткую наружную упаковку – стальную обрешётку. В неё помещена ёмкость. Еврокуб крепится на поддоне и перемещается с помощью вилочного погрузчика. Существуют еврокубы с подогревом для транспортировки жидкостей, подверженных перепадам температур.

Обращайтесь к специалистам «Итака-Транс», и мы предоставим подробные консультации по вопросам перевозки серной кислоты.