Стандартный

Танк-контейнер цистерна используется для транспортировки жидких и сыпучих продуктов пищевого и непищевого назначения, сжиженных газов. Он имеет одну или две секции, внутри которых закреплена цистерна из нержавеющей стали. Каркас состоит из торцевой рамы и рамных элементов, которые предназначены для защиты цистерны. По типу каркаса контейнеры подразделяются на три типа:

  • балочный;
  • рамный;
  • съемный.

В балочных и рамных танк-контейнерах цистерна прочно скреплена с каркасом, имеющим дополнительные ребра жесткости для увеличения нагрузки при погрузке-транспортировке. Цистерна располагается внутри каркаса и не выходит за его пределы. Балочный контейнер имеет облегченный каркас. Цистерна выступает за границы каркаса. Данный тип оборудования не предназначен для морских перевозок.

Танк-контейнер предусматривает в своей конструкции элементы сливной арматуры, а также дополнительное оборудование для контроля давления, поддержания необходимого уровня температуры, для разгрузки и загрузки. Контейнеры оснащены трубопроводами, надежными запорными устройствами, приборами контроля за грузами внутри цистерны и их количества, предохранительными клапанами.

Танк-контейнеры могут быть использованы для хранения партий продукции. Их можно ставить друг на друга до 6 ярусов. Погрузка-разгрузка с одного вида транспорта на другой производится без перелива или перегруза продуктов.

ISO танк-контейнеры относятся к группе контейнеров, предназначенных для транспортировки специальных, особых грузов. Размеры и механические ограничения конструкции танк-контейнеров также могут определяются и на основании нормативных документов ГОСТ.

Характеристики танк-контейнеров

Танк-контейнеры способны вместить на 60% больше грузов, чем в обычных бочках. Имеется и экономическая сторона использования танк-контейнеров. Их конструкция позволяет использовать тару для многократной транспортировки продукции без ущерба для целостности самого контейнера. Однако перед загрузкой следующего груза необходимо тщательно очистить оборудования от предыдущего товара.

Как говорилось выше, танк-контейнеры изготавливаются из нержавеющей стали. Для корпуса используется модифицированная сталь серии SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. Данные марки нержавеющей стали имеют отличные характеристики против воздействия на продукцию, перевозимую внутри контейнеров. Изготовление и разрешения на эксплуатацию танк-контейнеров отражены в регламентах Burеau Veritаs, Llоуd’s Rеgistеr, SGS, а также в российском регламенте — Российский Морской Регистр Судоходства.

Размеры танк-контейнеров, применимых для перевозки опасных грузов – это 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Чаще всего на практике используются 20-футовые танк-контейнеры, так как их габариты наиболее удобны для проведения погрузо-разгрузочных работ, перевозки, масса груженого контейнера не так высока, как масса груженого 40-футового контейнера.

Объем так-контейнера может достигать 36 тысяч литров жидких масс. Танк-контейнеры для транспортировки сжиженного газа чаще всего имеют объем 25 тысяч литров. Емкость танк-контейнеров нейтральна к воздействию опасных веществ и не вступает в ними в реакцию.

Виды и типы танк-контейнеров

 

Танк-контейнеры условно можно разделить на 3 типа:

  • ИМО0 – для перевозки неопасных пищевых продуктов, для которых не требуется использование давления;
  • ИМО1 – для транспортировки наливных химических грузов (подробнее далее);
  • ИМО2 – для перевозки пищевых и частично для химических продуктов, имеющих повышенный класс опасности.

Вес порожнего танк-контейнера может достигать 10000 кг.

Танк-контейнеры t11 и т50

Танк-контейнер т14 – с верхним сливом, рабочее давление 4 бара. Такие емкости специально предназначены для перевозки химии, так как их корпус изготовлен из нержавеющей стали, имеет защиту от коррозии, международную стандартизацию.

Танк-контейнер т50 – предназначен для транспортировки сниженного газа. Объем до 24500 л. Рабочее давление 20 бар.

Танк-контейнеры ИМО1

Танк-контейнеры серии ИМО 1, предназначены для транспортировки всех видов наливных химических продуктов. Емкость таких контейнеров – от 14000 до 30000 литров. Толщина стенок цистерны – от 4 мм до 7 мм, в зависимости от типа перевозимого груза. Рабочее давление внутри цистерны до 6,0 атмосфер. Для работы в зимнее время цистерны данной категории танк-контейнеров оснащены теплоизоляцией, пароподогревом, имеется возможность использования электроподогрева.

20- и 40-футовые танк-контейнеры

Среди танк-контейнеров наибольшее распространение получили 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Однако 40-ка футовые танк-контейнеры используются для перевозки жидких опасных грузов реже, поскольку в полностью гружёном состоянии жидкими грузами такой контейнер будет иметь слишком большую массу. 40-ка футовые контейнеры-цистерны применяются для транспортировки сжиженных или сжатых газов.

Максимальный объем 20-футового танк-контейнера стандарта ISO составляет 26 000 литров. Увеличенный объем имеют своп-контейнеры: от 30 до 36 тысяч литров

Танк-контейнеры с температурными режимами

Криогенные танк-контейнеры – безопасные емкости для перевозки сжиженного природного газа. Отличаются увеличенным внутренним объемом и более легким весом.

Танк-контейнеры с подогревом предназначены для жидких продуктов, склонных к загустению. Для возможности выгрузки грузов используются технологии подогрева контейнеров: паровая, водяная и электрическая. Отапливаемый контейнер – это изотермический контейнер, имеющий обогревательное устройство.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги нашей компании: доставка наливных грузов, наливных неопасных грузовперевозка жидких грузов, перевозка химикатов, перевозка суг в танк контейнерах, таможенное оформление опасных грузов.