Танк-контейнер с подогревом

Танк-контейнер с подогревомТанк-контейнеры, предназначенные для перевозки наливных пищевых и опасных грузов, зачастую требуют подогрева поверхности для поддержания нужного конкретной продукции уровня температурного режима. При перевозках продукции по территории Российской Федерации необходимость подогрева наливных грузов, транспортируемых в танк-контейнерах, определена сложными климатическими условиями.

При перевозке химических материалов в танк-контейнерах зачастую требуется танк-контейнер с подогревом, так как при низких температурах окружающей среды процесс выгрузки наливного груза затруднен или невозможен. Поэтому для целей выгрузки наливных материалов требуется предварительный подогрев при помощи специального оборудования.

Обогреваемые танк-контейнеры ИСО могут подогреваться различными способами при помощи специального оборудования: электроподогревом, пароподогревом, подачей незамерзающей жидкости гликоля в паровую рубашку танк-контейнера. Также танк-контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции.

При перевозках в ISO контейнерах с флэкситанком подогрев жидкостей различной вязкости может производится при помощи обогреваемых термоматов. Конструкция термоматов гибкая и многократного применения, состоит из внешней оболочки на основе ПВХ, теплоизоляционных материалов и нагревательных элементов. Термоматы размещаются снизу и сбоку флекситанков. Размеры нагревательного элемента могут быть различными. Также грузы, находящиеся во флекситанках могут подогреваться паром, который подается в подушки и резервуары, расположенных в контейнерах.

Подогрев танк-контейнеров при помощи электричества возможен только в случае оборудования танк-контейнера специальным электрическим подогревом.

Технологический процесс подогрева танк-контейнеров производится строго на предназначенных для этого терминалах. Возможен подогрев нескольких танк-контейнеров одновременно. Это зависит от возможностей и производственных мощностей терминала. На терминалах работают квалифицированные специалисты, которые круглосуточно следят за бесперебойной работой подогревающего оборудования, ежедневно контролируют температуру подогреваемой жидкости и продукта, находящего в цистерне танк-контейнера.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Заказать звонок
+
Жду звонка!