Гарантийное и сервисное обслуживание танк-контейнеров

Гарантийное и сервисное обслуживаниеСертификация танк-контейнеров является обязательным условием перед началом использования контейнеров и загрузки с них товара. Для предоставления заказчикам возможности пользования владельцы контейнеров должны в установленные сроки предъявлять контейнеры на освидетельствование. По требованию инспектирующих органов должна быть предъявлена техническая документация, проведены испытания, производится замеры, выявлены дефекты.

Освидетельствование танк-контейнеров, а также контроль за техническим состоянием контейнеров осуществляется по двум программам:

  • PEP (Periodical Examination Program) — программа периодического освидетельствования контейнеров;
  • АСЕР (Approved Continues Examination Program) — программа непрерывного освидетельствования контейнеров.

В соответствии с первой программой, освидетельствование новых контейнеров производит инспектор Классификационного общества. Для того, чтобы произвести полный детальный осмотр, контейнер выставляется на специализированные площадки, где инспектор и производит осмотр. Первое очередное освидетельствование контейнера производится через 5 лет после его конструкции, далее инспекции контейнеры подлежат каждые 2,5 года.

Освидетельствование по ACEP разрешает владельцам контейнеров самостоятельно либо с привлечением независимой сюрвейерской компании осуществить осмотр танк-контейнеров. Первое очередное освидетельствование контейнера производится через 5 лет после его конструкции, далее инспекции контейнеры подлежат каждые 2,5 года, так же, как и для программы периодического освидетельствования контейнеров. Преимуществом данного типа освидетельствования выступает возможность планировать осмотр контейнеров в удобном месте и в удобное время, не выводя контейнер из коммерческой эксплуатации.

Техническое обслуживание и освидетельствование танк-контейнеров является обязанностью владельца и лежит на его ответственности. Необходимо своевременно устранять дефекты, неисправности, производить модификации. При произведении модификаций в контролирующие органы предоставляется вся сопутствующая документация, если необходимо производятся испытания и выдается новое допущение.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Заказать звонок
+
Жду звонка!