Перевозка битума из Санкт-Петербурга – услуга, которую предоставляет компания «Итака Транс». Специалисты организуют процесс доставки от начала и до конца с учетом правил и требований ДОПОГ.
Битум: что это?
Битум: перевозка автотранспортом, особенности
Битум, перевозка которого осуществляется автомобильным транспортом ― профессиональное направление деятельности нашей компании. Для транспортировки продукта мы предоставляем битумовозы ― это специально оборудованные автоцистерны. Стандартные автоцистерны для перевозки не подходят. Горячее вещество транспортируют в изотермических емкостях. Температура в них поддерживается на уровне 180 градусов Цельсия. Битум обладает высокой вязкостью и быстро застывает. Поэтому транспортируют его только в жидком виде.
Битум, перевозка которого ― сложная задача, загружают в горловину диаметром от 500 мм цистерны транспорта. Между двойными стенками емкости проложен слой теплоизолирующего материала. Внутри расположены перегородки, которые исключают гидроудары при перевозке. Цистерна автотранспорта, в которой осуществляется перевозка битума, прочно фиксируется на шасси. Лестница резервуара оснащается антискользящим покрытием. Сзади и по корпусу емкости наносят светоотражающую полосу.
При наливе груза строго соблюдают правила безопасности. Наливают вещество через битумный насос, который снабжен системой обогрева.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Владимир Петров
Опыт работы более 8 лет
Перевозка битума от компании «Итака Транс»
Мы перевозим продукт следующих видов:
- каменноугольный;
- нефтяной для изоляции нефте- и газопроводов;
- нефтяной щелочной;
- вязкий;
- жидкий;
- нефтяной строительный твердых марок.
Мы доставим любой опасный груз, в том числе битум, перевозка которого будет выполняться строго в соответствии с правилами ДОПОГ.
В нашей компании работают опытные логисты, которые детально проработают маршрут, чтобы исключить возможные форс-мажоры в пути.
Перевозка битума осуществляется поэтапно:
- Менеджеры разрабатывают оптимальный маршрут, по которому будет выполняться перевозка битума.
- Оформляются сопроводительные документы, при необходимости мы организуем сопровождение.
- Выполняется загрузка транспорта, в котором будет доставляться битум – перевозка осуществляется на битумовозах.
- Груз 9 класса опасности доставляют до грузополучателя по маршруту, разработанному ранее.
- Автомобильный транспорт разгружают, получателю выдают документы на груз.
Мы доставляем грузы без опозданий. Если произойдет внештатная ситуация, оперативно отреагируем и предотвратим возможные неприятные последствия.
Наши партнёры








Стоимость транспортировки
Цены на услуги по доставке грузов рассчитываются индивидуально. Стоимость зависит от протяженности маршрута, по которому будет выполняться перевозка битума, от срочности доставки, наличия платных дорог и необходимости в дополнительных услугах, например, организации сопровождения или страхования груза.
Цена фиксируется в договоре и обязательно согласуется с клиентом. Мы учитываем пожелания заказчика и формируем бюджет с учетом вашей финансовой ситуации.
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.