Логистика под ключ

Логистика под ключТранспортно-логистическая компания «Итака-Транс» предоставляет комплексную услугу по логистике «под ключ» наливных опасных и неопасных грузов. Компания является профессионалом по логистике опасных грузов различных классов опасности. Занимаемся доставкой наливных грузов в международном и внутрироссийском сообщении, осуществляем таможенное оформление, оказываем сертификационные, складские, страховые и другие услуги.

Компанией отработана логистика поставки наливных грузов с использованием морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, разработаны оптимальные мультимодальные схемы перевозок. Регулярно доставляем опасные, неопасные, пищевые наливные грузы и химические грузы из Китая, Европы, США, стран СНГ и др. Специалисты компании при организации доставки наливных грузов решают следующие задачи:

  • разрабатывают оптимальный маршрут доставки жидкого наливного груза;
  • занимаются оформлением необходимых сопроводительных и разрешительных документов;
  • подбирают и ставят под погрузку подвижной состав;
  • осуществляют и контролируют процессы загрузки/выгрузки;
  • следят за соблюдением всех законодательных требований при работе со всеми категориями химических веществ, пищевых и опасных грузов;
  • выполняют таможенное оформление импорта, экспорта и транзита;
  • размещают наливные грузы на специализированных СВХ, оказывают ряд других логистических услуг.

Перенимая положительный опыт европейских компаний, занимающихся перевозками жидкостей, «Итака-Транс» осуществляет перевозки наливных грузов в танк-контейнерах, которые являются наиболее безопасным, экологически чистым и экономически-выгодным видом транспортировки. Собственный парк компании включает в себя как автомобили, так и танк-контейнеры и цистерны. Подвижной состав имеет все необходимые разрешения на перевозку опасных грузов, а емкости – специальную сертификацию.

Перевозки в танках дают возможность предоставлять клиентам оптимальные логистические схемы доставки, быстро и безопасно перегружать груз с одного вида транспорта на другой, осуществлять доставку в самые труднодоступные уголки России. Прибывая в порт Санкт-Петербурга, груз из морского судна переваливается на железнодорожный транспорт или на автомобиль. После растаможки в порту специалисты компании занимаются складской обработкой, разливом и отправкой жидких грузов клиентам по всей стране.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.