Химические

Компания Итака-Транс – эксперт по доставке наливных грузов, предоставляет услуги по транспортировке химических грузов различных классов опасности по России, в страны СНГ, Европы и по всему миру, используя для этого автомобильный, железнодорожный и морской виды транспорта, предлагаем удобные мультимодальные маршруты доставки через порты Санкт-Петербурга. Осуществляем перевозки химических веществ, таких как акриловые смолы, растворители, спирты, щелочи, серная кислота, бытовая химия, краски, формалин, минеральные удобрения, технические масла, стирол, абсорбенты, любые токсичные грузы, коррозионные вещества, едкие газы и жидкости.  

Для доставки химии используем собственный автотранспорт и танк-контейнеры – IMO1, Т-11 с внешним сливом и Т-14 – с верхним сливом. Такие емкости специально предназначены для перевозки химии, так как их корпус изготовлен из нержавеющей стали, имеет защиту от коррозии, международную стандартизацию.

Итака-Транс имеет все необходимые разрешения на транспортировку химии, начиная с первого (наивысшего) класса опасности, а автомобили – свидетельства о допуске транспортного средства. Водители компании, которые выполняют перевозки химикатов, имеют стаж вождения грузовых автомобилей не менее 10 лет, прошли специализированное обучение, имеют свидетельство о допуске к данному виду перевозок, снабжены экипировкой международного образца.

Перевозка химических грузов морем

Большой популярностью в мире пользуется перевозка химических наливных грузов водным транспортом, в частности морем. Морские перевозки морем осуществляются в танк-контейнерах и цистернах, предусмотренных для транспортировки наливной химии. Для транспортной компании перевозка химии в танках гарантирует безопасность, экономичность и экологичность транспортировки, предоставляет возможность их складирования на палубах морских судов в несколько ярусов, а также слива жидкостей в меньшую тару после разгрузки в порту.

Перевозками химической продукции занимаются только те транспортные компании, которые имеют специальные разрешения на перевозку химических веществ, сертифицированный транспорт и специально обученный водительский состав. Правила перевозки химических грузов регламентируются нормами Европейского соглашения ДОПОГ/ADR, Постановлением Правительства РФ и нормами ГОСТов.

Транспортировка таких грузов может представлять опасность для окружающей среды, угрожать жизни и здоровью людей. Помимо свидетельств на транспортное средство и допуска для водителей, перевозчик обязан подготовить необходимые лицензии и сертификаты, разрешение от МВД, оформленный в соответствии со спецификой груза путевой лист, карточку информации и др. документы.

Перевозчики, которые занимаются доставкой наливных химических грузов, разрабатывают наиболее оптимальные логистические схемы, основанные на интермодальности перевозок в танк-контейнерах. Танки легко перегружаются с одного вида транспорта на другой. Так, прибывая в порт, танк-контейнер переваливается на железнодорожный транспорт, отправляется на железнодорожную станцию в отдаленном регионе РФ, где перегружается на грузовой автомобиль и доставляется получателю, где бы тот не находился. Подобные логистические схемы применяются и для выполнения экспортных поставок.

На сегодняшний день химическая промышленность является одной из динамично развивающихся отраслей промышленности во всем мире, в том числе в России и странах СНГ. К тому же эта отрасль прогнозирует существенное увеличение объемов в самом ближайшем будущем. Поэтому перевозки химических наливных грузов становятся все более востребованной услугой.

Перевозки химических грузов в танк-контейнерах

Танк-контейнер – транспортное средство для мультимодальной перевозки химических грузов. Контейнеры соответствуют международным и российским стандартам. Цистерна танк-контейнера выполнена из нержавеющей стали. Внутренняя емкость не подвергается воздействию химии. В отличие от транспортировки химических грузов в бочках, при перевозке химии в контейнерах не возникает необходимость утилизации одноразовой тары. Снижается негативное воздействие на окружающую среду.