Перевозка опасных грузов (Хабаровск) – это сложный процесс, который требует специальной подготовки. Данная процедура регламентируется различными документами, в частности, ДОПОГ. При транспортировке нужно строго соблюдать требования соглашения.
Перевозка опасных грузов (Хабаровск) – одна из услуг компании «Итака Транс». Для транспортировки мы используем железнодорожный или автомобильный транспорт. При перевозке опасного груза в Хабаровск строго соблюдаем установленные требования и нормы.
Перевозка опасных грузов: требования ДОПОГ
ДОПОГ – это свод правил, которые нужно соблюдать при перевозке опасных грузов. Перевозчик должен иметь разрешение на транспортировку, которое получают в аккредитованных Минтрансом компаниях. Водитель, выполняющий доставку груза, должен иметь аттестацию ДОПОГ. Также он проходит предварительное обучение.
Специальные требования предъявляются и к транспортному средству, например:
- Транспорт, который выполняет перевозку груза в Хабаровск, должен иметь защитное устройство, исключающее выпадение тары.
- Топливный бак изолируется металлическими прокладками, клеммы аккумулятора также должны изолироваться, при этом сам аккумулятор располагается в отсеке с вентиляцией, а глушитель устанавливается спереди ТС.
- Транспорт маркируется, оснащается проблесковыми маячками, системами отслеживания.
Перевозка опасных грузов может производиться только с использованием одного полуприцепа. Большее количество использовать запрещено. Также на транспортное средство, перевозящее груз, должна наноситься специальная маркировка – устойчивая к износу и возгоранию.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Маркировка груза
Перед перевозкой в Хабаровск грузы обязательно маркируются согласно установленным правилам. На емкости, упаковки наносится категория вещества. Маркировка груза содержит номер ООН, наименование вещества, код класса и знак опасности. Если перевозка опасных грузов (Хабаровск) выполняется по железной дороге, также указывается номер аварийной карточки.
Цистерны маркируют сверху, снизу и сбоку. Контейнеры – сбоку, на двери и крышке. На стандартные упаковки наносят контрастное и заметное обозначение. Допускается перевозить грузы без маркировки, если они относятся к подклассам 1.4, 4.1, 4.2, при условии, что данные вещества животного или растительного происхождения.
Документы для транспортировки
Перевозка опасных грузов (Хабаровск) выполняется после оформления специальных документов. В них должна содержаться информация о температуре воспламенения, разложения опасных грузов, класс, подкласс, номер ООН, номер знака веществ, соответствие упаковке ГОСТ. При некорректном оформлении документов транспорт не допустят к перевозке.
Также важно, чтобы транспортировку выполнял подготовленный водитель. К нему предъявляется ряд требований. Так, он должен иметь стаж от 3-х лет и опыт в грузоперевозке веществ повышенного класса опасности не менее года. Важно, чтобы у водителей не было наказаний за ДТП. Кроме того, он специально обучается, проходит аттестацию, получает свидетельство ДОПОГ, которое действительно на протяжении пяти лет.
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Наши партнёры
Правила транспортировки
Перевозка опасных грузов с компанией «Итака Транс»
Компания «Итака Транс» организует перевозку опасных грузов с соблюдением всех установленных требований. Работаем с веществами всех категорий, прорабатываем процесс доставку детально и вместе с заказчиком.
Наши специалисты подберут и согласуют с клиентом тип тары, маршрут, транспортное средство, упаковку опасного груза. Также они соберут необходимые документы и получат разрешения на транспортировку. Опасный груз будет доставлен в конечный пункт без опозданий, точно в оговоренные сроки.
Как происходит процесс перевозки
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.