Перевозка опасных грузов (Воронеж) организуется специалистами компании «Итака Транс» на автотранспорте в соответствии с правилами ДОПОГ и других стандартов, принятых в России и ЕАЭС.
Специалисты компании организуют перевозку различных видов груза из Воронежа в Москву или другие города. Это:
- автомобильное, авиационное топливо;
- горюче-смазочные материалы разного типа;
- сжиженные, сжатые и растворенные промышленные газы;
- растворители, ацетон, клеи, все виды ЛКМ;
- минеральные удобрения;
- медицинские препараты;
- щелочи и многое другое.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Первый класс опасности
Это взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой или не взрывающиеся массой. Кроме того, к этому классу относятся материалы, не представляющие значительной опасности, продукты низкой чувствительности.
Второй класс опасности
Данная категория включает невоспламеняющиеся неядовитые и воспламеняющиеся ядовитые газы. Главная опасность – это давление газа в сосуде. Газы – горючие, токсичные, вызывают удушье, коррозионные процессы.
Третий класс опасности
Это легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее -18 градусов Цельсия в закрытом тигле, либо с температурой вспышки не менее 23 градусов Цельсия в закрытом тигле.
Четвертый класс опасности
В категорию включены легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся твердые вещества, а также продукты, которые выделяют воспламеняющиеся газы при контакте с водой. То есть в данный класс входят продукты, которые воспламеняются от искры, трения или при нормальных условиях без провоцирующих факторов.
Пятый класс опасности
Это окисляющие вещества и органические пероксиды. Сами по себе данные продукты не горючи, но при воздействии агрессивных факторов выделяют кислород и поддерживают горение.
Шестой класс
Категория включает ядовитые и инфекционные вещества, которые способны вызвать при соприкосновении или попадании в организм летальный исход, отравление.
Седьмой класс
В категорию входят радиоактивные материалы, не разделенные на подклассы.
Восьмой класс
В категорию входят едкие и коррозионные продукты, которые обладают кислотными или основными свойствами. При попадании на слизистые вещества поражают ткани, при контакте с металлами – вызывают коррозию.
Девятый класс
В категорию включены грузы, которые не отнесены к предыдущим классам, а также продукты, которые представляют опасность исключительно при доставке навалом на водном транспорте.
Для всех перечисленных классов грузов существуют особые требования по транспортировке, которые мы соблюдаем на 100%.
Правила перевозки опасных грузов
Опасный груз – это груз, который способен нанести серьезный ущерб здоровью людей и окружающей среде при дорожно-транспортном происшествии. Перевозят груз такого типа в таре или бестарным способом с использованием танк-контейнеров, автомобильных цистерн. Вещества в таре доставляют на фурах.
Перевозка опасного груза из Воронежа осуществляется с соблюдением следующих условий:
- Водитель-экспедитор, перевозящий вещества, обладает высокой квалификацией и допусками для доставки опасного груза.
- Для транспортировки используется специализированный автотранспорт с маркировкой, защитными средствами.
- Чтобы минимизировать возможные риски маршрут перевозки тщательно прорабатывается.
- На опасный груз оформляют разрешительные документы, согласуют схему логистики в уполномоченных органах.
- При доставке строго соблюдаются правила безопасности.
В РФ доставку опасного груза регламентирует ДОПОГ – Европейское соглашение о международной перевозке, которое также действует в других странах мира. В стандарте оговорены все аспекты транспортировки особо опасных веществ, в том числе состояние автомобиля, требования к автоцистернам, маркировке, погрузке и разгрузке, водительскому персоналу, экспедиторам. Не стоит доверять транспортировку дилетантам – вы рискуете не только собственным бизнесом, но и здоровьем других людей. Обратитесь в «Итака Транс», и переживать за качество доставки, сроки перевозки из Воронежа и состояние груза не придется.
Когда не нужно соблюдать ДОПОГ
Наши партнёры
Транспорт для перевозки опасного груза
Компания «Итака Транс» организует доставку опасного груза из Воронежа на исправном автотранспорте, который проходит обязательный предрейсовый осмотр, регулярное техническое обслуживание. Автомобили оснащены в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Мы перевозим опасные вещества в фурах, автоцистернах и танк-контейнерах следующего типа:
- Химические. Автоцистерны предназначены для транспортировки веществ в жидком состоянии – химических реактивов, реагентов и прочего сырья.
- Бензовозы. В цистернах доставляют светлые нефтепродукты, легковоспламеняющиеся ГСМ.
- Битумовозы. Используют для транспортировки темных нефтепродуктов, в том числе разогретых до 200 градусов Цельсия.
- Бортовые прицепы и тентованные фуры. Транспортируют тару одного или разных видов – баллоны, бочки, ящики и пр.
- Изотермические фуры. Применяют для транспортировки продуктов, которые требуют соблюдения стабильной температуры при хранении.
Грузовые автомобили и автоприцепы отвечают требованиям безопасности, соответствуют нормам ДОПОГ. Водители, участвующие в перевозке из Воронежа, обладают большим стажем в сфере доставки опасных грузов, постоянно повышают квалификацию, проходят переаттестацию.
Опасные грузы при перевозке обязательно маркируются. На автомобиль наносят наименование перевозимых веществ, указывают класс опасности, номер ООН, виды тары, код классификатора. В паспорте на опасный груз содержится вся информация, которая необходима для перевозки.
Как мы работаем
Сотрудничество с клиентами осуществляется поэтапно:
Будьте уверены – с «Итака Транс» перевозка опасного груза пройдет без форс-мажоров!
Цены на перевозку опасного груза
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.