Компания «Итака Транс» организует железнодорожные перевозки ваших наливных грузов в цистернах. Перевозки железнодорожными цистернами выгодны для транспортировок больших партий грузов. Кроме того, перевозки по железной дороге используются при всесезонных доставках, вы сможете сэкономить время и денежные средства. Железнодорожные перевозки товаров более безопасны, если сравнивать с доставками автотранспортом.
К перевозке железнодорожным транспортом в цистернах принимаются различные грузы:
- пищевые;
- химические неопасные;
- химические опасные.
- опасные грузы
Жд перевозки наливных грузов цистернами
- Перевозка наливных грузов железнодорожным транспортом выполняется универсальными и специальными цистернами. Универсальные емкости применяют для нефти, светлых и темных нефтепродуктов и других жидких грузов. Специальные – для затвердевающих и вязких нефтепродуктов, кислот, спиртов. Тип цистерны подбирается с учетом специфики груза.
- Перед заливкой нового груза емкость очищается, дезинфицируется, при необходимости наносятся защитные препараты. Если перевозятся пищевые жидкости, наносят только допустимые для их перевозки составы.
- Перед грузоперевозкой уточняется информация о виде наливного груза, условиях его транспортировки. Если это скоропортящийся товар, перевозка цистернами выполняется в требуемом температурном режиме.
- Транспортировка выполняется с соблюдением требований нормативных актов. Основной упор при доставке скоропортящихся грузов делается на скорость грузоперевозки. Продукция прибывает в пункт назначения без опозданий.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Жд перевозки наливных грузов танк контейнерами
- Танк-контейнеры предназначены для перевозки опасных и неопасных жидких химических продуктов, пищевых грузов. Тип емкости подбирается с учетом характеристик груза. Изделия для транспортировки опасных продуктов имеют внутреннее полимерное покрытие, устойчивое к агрессивным средам.
- Цистерны оборудованы сливной арматурой, системами, за счет которых разгрузка выполняется под давлением или силой тяжести. Внутри контейнеров поддерживается требуемый для определенного продукта температурный уровень, есть приборы контроля давления.
- Наливные грузы из танк-контейнеров не нужно переливать при перегрузке на другой транспорт, поэтому получателю приходит ровно то количество товара, сколько отгрузил поставщик. Специальная сливная арматура позволяет выполнять быструю разгрузку продукции в пункте назначения.
- Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах выполняется на любые расстояния. Резервуар, в зависимости от габаритов, вмещает от 17 до 31 тысячи литров продукта. Складировать емкости можно в несколько ярусов, т.к. они имеют специальную рамную конструкцию.
В зависимости от типа груза, предназначенного для транспортировки, соблюдаются определенные требования к доставке и обеспечению безопасности, если речь идет о химических опасных и неопасных продуктах. Именно поэтому перед каждой отгрузкой и железнодорожной перевозкой цистернами важно ознакомиться с условиями и правилами перевозки опасных веществ.
В процессе железнодорожных перевозок цистернами по России встречаются разные климатические зоны. Во избежание порчи товара, взрыва либо возникновения непредвиденных ситуаций используются вагоны-цистерны с устройствами для поддержания требуемого уровня температур: пароподогревом, электроподогревом и т.п. Железнодорожные перевозки грузов в цистернах – процедура, которая требует согласования многих вопросов в различных инстанциях. Специалисты компании «Итака Транс» помогут вам в этом, предоставят консультации, оформят заявки и сопроводительную документацию на груз и получат необходимые разрешения.
Для перевозки растительного масла используются железнодорожные цистерны с загрузочными и сливными устройствами под давлением для облегчения загрузки и выгрузки продукции. Железнодорожные цистерны для перевозки воды могут быть самыми обычными, так как основное требование – это экологичность и безопасность для перевозимого товара.
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.