Перевозка особо опасных грузов возлагает максимальную степень ответственности на всех участников процесса перевозки: грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика, так как опасный груз характеризуется высокой степенью угрозы жизни, здоровью и окружающей среде. Перевозка осуществляется под строгим контролем государственных органов надзора.
Нами перевозка особо опасных грузов из Санкт-Петербурга проводится по заранее согласованным маршрутам доставки грузов, в объезд городов, медицинских и учебных учреждений, в специально оборудованных емкостях, предназначенных для транспортировки именно особо опасных грузов. Отклонение от маршрута не допускается.
Перевозке в баллонах подлежит, например, аммиак безводный (нитрида водорода – 2 класс опасности). Данное вещество обладает токсичными и коррозионными свойствами. Аммиак может быть загружен в баллоны различной вместимости – от 5 до 40 л, масса которых составляет от 7 до 60 кг соответственно. Максимальное количество баллонов ограничивается только грузоподъемностью транспортного средства.
Перевозка особо опасных грузов автомобильным транспортом
Перевозка особо опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется исключительно специализированным транспортом, по спецразрешению, срок изготовления которого составляет до 30 дней. Автомобили должны соответствовать требованиям ДОПОГ, водители проходят обучение и получают свидетельства допуска к перевозке опасных грузов определённой категории.
Груз всегда сопровождает охрана и ответственное лицо, в обязанности которого входит наблюдение за состоянием груза и его сохранностью. Стоимость перевозки особо опасных грузов автомобильным транспортом рассчитывается в индивидуальном порядке.
Перевозка особо опасных грузов по железной дороге
Перевозка особо опасных грузов железнодорожным транспортом производится в специализированных вагонах, цистернах, контейнерах. Сопровождение груза является обязательным требованием. Перевозка токсичных и особо опасных грузов по железной дороге начинается только после оформления всех сопроводительных документов, получения разрешений.
Тара и упаковка особо опасных грузов регламентируются их техническими условиями. Они должны быть исправными, прочными, полностью исключать утечку и просыпание груза, обеспечивать его сохранность и безопасность перевозки. Материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, должны быть инертными по отношению к содержимому.
Компания «Итака Транс» оказывает следующие услуги: перевозка наливных грузов в Польше, перевозка наливных грузов из Швеции, перевоз жидкостей из Чехии, доставка из Австрии опасных грузов.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.