Перевозка латекса и каучука автотранспортом

Латексом (каучуком) называют эмульсии дисперсных полимерных частиц в водном растворе. Природный латекс – это сок из каучуконосных растений. Из латекса изготавливают множество разной продукции: прорезиненные ткани, вещи, изделия РТИ. Материал используют в медицине, строительной сфере и других промышленных областях.

Каучук чувствителен к воздействиям внешней среды, из-за которых его структура меняется, и он теряет качество и характеристики. Поэтому перевозка каучука – достаточно сложная задача, которую должны выполнять профессионалы. Специалисты компании Итака Транс организуют транспортировку в соответствии с установленными требованиями. Структура груза в процессе перевозки нарушена не будет.

Перевозка латекса и каучука: особенности

Наша компания организует перевозку всех видов латекса, например:

  • модифицированного;
  • бутадиен-стирольного;
  • акрилатного;
  • нитрильного;
  • хлоропренового;
  • карбоксилатного;
  • виниприродинового и пр.

Наиболее востребован из синтетических материалов бутадиен-стирольный каучук.

Существует ряд требований к доставке такого типа груза. Например, сливать и хранить материал можно только при температуре не ниже 15 градусов Цельсия. Транспортировать – при температуре 10-20 градусов. При хранении важно исключить повторное замораживание и оттаивание материала. Перевозка каучука выполняется строго в соответствии с требованиями ДОПОГ.

Автотранспорт для доставки грузов

Перевозка латекса выполняется транспортом разного типа. Чаще всего используют:

Перевозка латекса выполняется в крытом автотранспорте. Каучук распределяется и фиксируется таким образом, чтобы исключить его падение или повреждение в процессе движения.

Документы необходимые для перевозки груза

Договор на сбор и транспортировку опасных отходов

ТН опасных грузов

Путевой лист с маркировкой об опасности груза

Паспорт безопасности материала

Письменные инструкции для транзита опасных грузов

Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок

Удостоверение ДОПОГ на водителя

Информационный знак опасности перевозимого вещества

Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Как происходит процесс перевозки

01

Отправляете запрос менеджеру

Отправить
02

Уточнение деталей и расчет цены

03

Подписание договора перевозки

скачать

04

Доставка вашего груза

05

Работа выполнена, клиент доволен

Как упаковывают материал

При упаковывании груза соблюдаются следующие требования:

  • Перевозка латекса натурального происхождения выполняется листами, которые спрессованы в кипы длиной 60-80 см, шириной 50-60 см, высотой 35-45 см и весом до 110 кг. Кипы складируют в ящики из дерева или обшивают ковром-циновкой.
  • При транспортировке каучука блоками упаковку не применяют. Блоки посыпают тальком, чтобы они не склеивались между собой. Под них кладут паллеты.
  • Латекс в виде однородной массы упаковывается в мешки из ткани или полиэтилена. Силиконовый каучук фасуется в жестяные ящики, коробки.
  • Латекс в виде водного раствора транспортируется во взрывозащищенных бочках со съемным дном из металла, обработанным изнутри антикоррозионной защиты.

Тара и упаковка подбираются в зависимости от вида латекса, условий его транспортировки и хранения.

К погрузке не принимают поврежденный, загрязненный или мокрый материал, который в процессе доставки потеряет свои свойства. Погрузку осуществляют только по сухой погоде. Так как материал легко воспламеняется, необходимо, чтобы в транспорте были предусмотрены средства пожаротушения. Рядом с грузом запрещено курить, разводить открытый огонь. Сверху материала нельзя загружать другие виды товара.

Размещение каучука в кузове выполняется в зависимости от сорта материала. Внизу размещают латекс высоких сортов, вверху – низких, т.к. он менее эластичен. Сорта между собой разделяют листом фанеры.

Перевозка каучука и латекса: требования

Перевозка латекса выполняется в соответствии с требованиями ДОПОГ.

Грузоперевозку латекса от начала и до конца организует компания Итака Транс. Мы гарантируем безопасность и полный контроль процесса доставки, который будет проходить в соответствии с правилами транспортировки опасных грузов. По вопросам грузоперевозки латекса или, чтобы узнать стоимость услуг, обратитесь к менеджерам компании.

Получите бесплатную консультацию

Наши партнёры

Что вы получаете работая с нами

гарантия на груз
Гарантия на груз

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Быстрая доставка

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Персональный менеджер

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Отслеживание груза

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Заказать звонок
+
Жду звонка!