Латексом (каучуком) называют эмульсии дисперсных полимерных частиц в водном растворе. Природный латекс – это сок из каучуконосных растений. Из латекса изготавливают множество разной продукции: прорезиненные ткани, вещи, изделия РТИ. Материал используют в медицине, строительной сфере и других промышленных областях.
Каучук чувствителен к воздействиям внешней среды, из-за которых его структура меняется, и он теряет качество и характеристики. Поэтому перевозка каучука – достаточно сложная задача, которую должны выполнять профессионалы. Специалисты компании Итака Транс организуют транспортировку в соответствии с установленными требованиями. Структура груза в процессе перевозки нарушена не будет.
Перевозка латекса и каучука: особенности
Наша компания организует перевозку всех видов латекса, например:
- модифицированного;
- бутадиен-стирольного;
- акрилатного;
- нитрильного;
- хлоропренового;
- карбоксилатного;
- виниприродинового и пр.
Наиболее востребован из синтетических материалов бутадиен-стирольный каучук.
Существует ряд требований к доставке такого типа груза. Например, сливать и хранить материал можно только при температуре не ниже 15 градусов Цельсия. Транспортировать – при температуре 10-20 градусов. При хранении важно исключить повторное замораживание и оттаивание материала. Перевозка каучука выполняется строго в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Автотранспорт для доставки грузов
Перевозка латекса выполняется транспортом разного типа. Чаще всего используют:
Перевозка латекса выполняется в крытом автотранспорте. Каучук распределяется и фиксируется таким образом, чтобы исключить его падение или повреждение в процессе движения.
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).

Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Как происходит процесс перевозки
Как упаковывают материал
При упаковывании груза соблюдаются следующие требования:
- Перевозка латекса натурального происхождения выполняется листами, которые спрессованы в кипы длиной 60-80 см, шириной 50-60 см, высотой 35-45 см и весом до 110 кг. Кипы складируют в ящики из дерева или обшивают ковром-циновкой.
- При транспортировке каучука блоками упаковку не применяют. Блоки посыпают тальком, чтобы они не склеивались между собой. Под них кладут паллеты.
- Латекс в виде однородной массы упаковывается в мешки из ткани или полиэтилена. Силиконовый каучук фасуется в жестяные ящики, коробки.
- Латекс в виде водного раствора транспортируется во взрывозащищенных бочках со съемным дном из металла, обработанным изнутри антикоррозионной защиты.
Тара и упаковка подбираются в зависимости от вида латекса, условий его транспортировки и хранения.
К погрузке не принимают поврежденный, загрязненный или мокрый материал, который в процессе доставки потеряет свои свойства. Погрузку осуществляют только по сухой погоде. Так как материал легко воспламеняется, необходимо, чтобы в транспорте были предусмотрены средства пожаротушения. Рядом с грузом запрещено курить, разводить открытый огонь. Сверху материала нельзя загружать другие виды товара.
Размещение каучука в кузове выполняется в зависимости от сорта материала. Внизу размещают латекс высоких сортов, вверху – низких, т.к. он менее эластичен. Сорта между собой разделяют листом фанеры.
Перевозка каучука и латекса: требования
Перевозка латекса выполняется в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Грузоперевозку латекса от начала и до конца организует компания Итака Транс. Мы гарантируем безопасность и полный контроль процесса доставки, который будет проходить в соответствии с правилами транспортировки опасных грузов. По вопросам грузоперевозки латекса или, чтобы узнать стоимость услуг, обратитесь к менеджерам компании.
Наши партнёры








Что вы получаете работая с нами

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.