Компания «Итака Транс» предлагает услуги по перевозке легковоспламеняющихся газов из Санкт-Петербурга. Так как газ является веществом повышенного класса опасности, важно соблюдать все требования при его транспортировке.
Особенности транспортировки
Перевозка легковоспламеняющихся газов – это транспортировка веществ, которые:
- Являются легковоспламеняющимися при температуре +20 градусов Цельсия и нормальном давлении 101,3 кПа.
- Воспламеняются в смеси с воздухом при их концентрации не больше 13% или имеют диапазон концентрационных пределов воспламеняемости в смеси с воздухом не меньше 12%, вне зависимости от величины нижнего концентрационного предела воспламеняемости.
Вещества относятся к 2.1 классу опасности. Их воспламеняемость перед перевозкой определяется методом расчетов и испытаний в соответствии с ISO. При этом методы, используемые при испытаниях, должны быть признаны страной, принимающей груз.
Перевозка легковоспламеняющихся газов выполняется с учетом специальных требований ДОПОГ.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Преимущества компании «Итака Транс»
По вопросам сотрудничества или для получения консультаций просьба обращаться к менеджерам. Для связи используйте указанный на сайте телефон. Также можете оставить заявку в специальной форме, и наши менеджеры через пару минут вам перезвонят.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор перевозки опасных грузов
Документ описывает условия, работы, услуги по перевозке опасного груза со ссылками на нормативные документы и законодательную базу, содержит информацию о ценах, определяет права и обязанности Сторон, а также порядок расчетов и урегулирования разногласий. В 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТТН на перевозку опасного груза
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист – наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) – обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ о разрешении автомобиля для опасных перевоз
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Как происходит процесс перевозки
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.