Перевозка жидкого стекла – одна из услуг компании «Итака Транс». Доставка вещества выполняется для различных промышленных предприятий на полностью исправном автотранспорте в соответствии с требованиями ДОПОГ. Весь комплекс транспортно-логистических услуг оказывают специалисты нашей компании.
Характеристики вещества
Жидкое стекло (силикат натрия) – это густая, прозрачная жидкость с вязкой консистенцией, имеющая сероватый или желтоватый цвет без посторонних примесей. Вещество состоит из щелочных силикатов натрия или калия. Применяется для изготовления чистящих средств, силикатных красок, клеевых составов. Используют жидкое стекло в мыловаренной, машиностроительной, химической промышленности, в строительстве для защиты фундаментов, стен и пола от воздействия воды. Таким образом, продукт востребован во многих областях промышленности, поэтому его транспортировка не менее популярна.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Перевозка (жидкое стекло): особенности
Выполняется перевозка жидкого стекла на автомобильном транспорте с помощью автоцистерн и танк-контейнеров наливом. Данный вид транспортировки относится к грузоперевозкам опасных грузов, поэтому осуществляется по требованиям ДОПОГ.
Перевозка стекла жидкого для разных промышленных сфер производится в изотермических цистернах из нержавеющей стали, устойчивых к воздействию коррозии. При этом соблюдаются следующие правила:
- Цистерны перед погрузкой тщательно моют, пропаривают. Емкость очищается внутри, также очистке подвергается сливная арматура.
- Емкости обязательно проверяют на герметичность, изолированность от воздействия окружающих факторов.
- Все шланги и арматура усилены, имеют покрытие, устойчивое к воздействию агрессивных химических сред.
- Автоцистерны сохраняют температуру груза на всем пути следования.
- Транспорт для доставки маркируется по требованиям ДОПОГ, оборудуется соответствующими знаками опасности.
- Перевозка жидкого стекла, что характерно для всех видов опасных грузоперевозок, выполняется по заранее разработанному маршруту водителем, который имеет соответствующие допуски и лицензии.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Как происходит процесс перевозки
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.