Перевозка жидкого стекла

Перевозка жидкого стекла – одна из услуг компании «Итака Транс». Доставка вещества выполняется для различных промышленных предприятий на полностью исправном автотранспорте в соответствии с требованиями ДОПОГ. Весь комплекс транспортно-логистических услуг оказывают специалисты нашей компании.

Характеристики вещества

Жидкое стекло (силикат натрия) – это густая, прозрачная жидкость с вязкой консистенцией, имеющая сероватый или желтоватый цвет без посторонних примесей. Вещество состоит из щелочных силикатов натрия или калия. Применяется для изготовления чистящих средств, силикатных красок, клеевых составов. Используют жидкое стекло в мыловаренной, машиностроительной, химической промышленности, в строительстве для защиты фундаментов, стен и пола от воздействия воды. Таким образом, продукт востребован во многих областях промышленности, поэтому его транспортировка не менее популярна.



Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Перевозка (жидкое стекло): особенности

Выполняется перевозка жидкого стекла на автомобильном транспорте с помощью автоцистерн и танк-контейнеров наливом. Данный вид транспортировки относится к грузоперевозкам опасных грузов, поэтому осуществляется по требованиям ДОПОГ.

Перевозка стекла жидкого для разных промышленных сфер производится в изотермических цистернах из нержавеющей стали, устойчивых к воздействию коррозии. При этом соблюдаются следующие правила:

  • Цистерны перед погрузкой тщательно моют, пропаривают. Емкость очищается внутри, также очистке подвергается сливная арматура.
  • Емкости обязательно проверяют на герметичность, изолированность от воздействия окружающих факторов.
  • Все шланги и арматура усилены, имеют покрытие, устойчивое к воздействию агрессивных химических сред.
  • Автоцистерны сохраняют температуру груза на всем пути следования.
  • Транспорт для доставки маркируется по требованиям ДОПОГ, оборудуется соответствующими знаками опасности.
  • Перевозка жидкого стекла, что характерно для всех видов опасных грузоперевозок, выполняется по заранее разработанному маршруту водителем, который имеет соответствующие допуски и лицензии.
Получите бесплатную консультацию

Наши партнёры

Документы необходимые для перевозки груза

Договор на сбор и транспортировку опасных отходов

ТН опасных грузов

Путевой лист с маркировкой об опасности груза

Паспорт безопасности материала

Письменные инструкции для транзита опасных грузов

Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок

Удостоверение ДОПОГ на водителя

Информационный знак опасности перевозимого вещества

Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов

Как происходит процесс перевозки

01

Отправляете запрос менеджеру

Отправить
02

Уточнение деталей и расчет цены

03

Подписание договора перевозки

скачать

04

Доставка вашего груза

05

Работа выполнена, клиент доволен

Что вы получаете работая с нами

гарантия на груз
Гарантия на груз

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Быстрая доставка

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Персональный менеджер

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Отслеживание груза

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Заказать звонок
+
Жду звонка!