Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов по перевозкам наливных грузов (экспортных, импортных и транзитных направлений) — Развитие клиентской базы
- Заключение договоров. Сопровождение/контроль сделки, клиента на всех этапах
- Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании
- Планирование продаж с руководителем
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании
- Предоставление отчетов по результатам встреч и переговоров (служебные командировки, участие в выставках)
Требования:
- Успешный опыт продаж от года (желательно в сфере логистики, ВЭД, продаже услуг таможенного оформления и др.)
- Навыки ведения эффективных переговоров, знание принципов и техник продаж, этики делового общения, методов установления деловых контактов — Желательно базовые знания в области логистики, ВЭД.
Условия:
- Расположение офиса в пешей доступности от станции метро Ладожская (10 мин.)
- График работы: понедельник-пятница, с 09:00 до 17:30
- Фиксированный оклад 35 000 р. + KPI + %
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата
- Внутрикорпоративное обучение
- Все возможности для профессионального и материального роста
- Дружная профессиональная команда
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.