Таможенная очистка и транзит

Таможенная очистка и транзит

Компания Итака-Транс в рамках услуги по доставке наливных грузов различных типов и классов опасности, осуществляет растаможку химии и других наливных грузов «под ключ». Процедура растаможки наливных неопасных грузов мало отличается то таможенной очистки любой другой продукции. Исключение составляет таможенное оформление химии и опасных грузов. При таможенном оформлении опасных грузов компания оформляет дополнительные документы, с указанием фактов и классах опасности товара.

Компания доставляет наливные грузы морем, автомобилями и по железной дороге из государств СНГ и Европы, США, Ближнего Востока, Китая и других стран мира. Брокеры компании осуществляют таможенное оформление опасных грузов только на СВХ, включенных в перечень уполномоченных мест доставки на постах Санкт-Петербурга. Итака-Транс имеет разрешения на международную транспортировку опасных грузов, собственные специализированные машины и танк-контейнеры, имеющие ADR разрешения, квалифицированных водителей, большой опыт растаможки и оформления транзита наливных опасных и неопасных грузов.

Для корректного и быстрого таможенного оформления наливных грузов логистическая компания-перевозчик берет на себя все основные операции по оформлению транспортной, сопроводительной и разрешительной документации, в частности:

  • подготовку внешнеэкономического контракта;
  • организацию маршрута поставки, в т.ч. и по странам транзита;
  • предоставление транспортного средства соответственно типу груза;
  • оформление TIR-carnet, CMR, инвойсов, спецификаций, сертификатов, документов на класс опасности груза и других документов;
  • представляет интересы клиентов при досмотре грузов на таможне;
  • оказывает всяческое содействие и предоставляет консультации при таможенном транзите грузов;
  • предоставляет полное сопровождение ВЭД;
  • занимается расчетом таможенных платежей, их уплатой;
  • осуществляет выпуск груза под любую таможенную процедуру;
  • оформляет транзитную декларацию.

Зачастую наливные грузы прибывают в Россию из различных стран мира морским транспортом. Морские перевозки требуют от компании-перевозчика предоставления услуги по внутрипортовому экспедированию грузов. В данной связи логисты занимаются мониторингом местонахождения наливного груза от порта загрузки и в порту выгрузки – вплоть до склада получателя. При этом они берут на себя получение документов и коносаментов в морских линиях и терминалах, работают с судовой документацией, занимаются организацией хранения и перетарки, предоставляют комплекс мер по выставлению танк-контейнеров на досмотр, взвешивание, ИДК и др.

При транспортировке наливных опасных и неопасных грузов, которые следуют в Россию транзитом через территории третьих стран, также необходимо подготовить пакет транзитной документации. Документы готовятся с учетом транзитного законодательства страны следования груза, поэтому такие операции под силу только профессионалам, которые постоянно изучают правила транзита по различным странам, знают тонкости их законодательств, существующие на момент перевозки ограничения.

При таможенном оформлении грузов и транзите используются инновационные технологии совершения таможенных операций. Это предварительное информирование о прибытии наливного груза, заполнение таможенной декларации в электронном виде, удаленный выпуск товаров. Благодаря таким технологиям растаможка грузов производится в течение 1-2 дней с момента подачи брокером декларации в таможенный орган, осуществляется без непредвиденных задержек и лишних финансовых затрат.

Наша компания осуществляет растаможку химии

Возможно Вас также заинтересует перевозка опасной химии.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.