Транспортная компания «Итака Транс» в рамках комплексной услуги по доставке наливных и опасных грузов занимается экспедированием грузов в порту. Компания оказывает услуги внутрипортового экспедирования в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги, в транзитных портах, через которые следуют импортные и экспортные поставки клиентов.
Экспедирование в морском порту – это комплекс мероприятий по проведению тех или иных действий с прибывшим в порт грузом, направленный на минимизацию времени по нахождению груза в порту и скорейшей его отгрузки в адрес получателя. Экспедирование в порту – процесс многокомпонентный и включает в себя различные стадии, начиная от получения документации в офисе морского оператора (агента) и заканчивая таможенной очисткой груза с последующим вывозом груза на склад клиента.
Внутрипортовое экспедирование опасных и наливных грузов в СПб
В рамках услуги по внутрипортовому экспедированию в Санкт-Петербурге специалисты компании работают с документами клиентов и получателей грузов, с агентами судоходных компаний, терминалами морского порта, с государственными контролирующими органами и таможней. «Итака Транс» имеет большой опыт по экспедированию грузов в порту Санкт-Петербурга, много лет работает с наливными опасными и неопасными грузами, отработала схемы четкого взаимодействия со всеми структурами и подразделениями, имеет хорошую репутацию.
Наша компания при проведении экспедирования в порту Санкт-Петербурга представляет интересы грузополучателя при выполнении досмотра грузов, при необходимости осуществляет отбор проб для проведения различных экспертиз и т.д. Напрямую работаем со всеми ведущими океанскими и фидерными морскими линиями, паромными операторами, выполняющими судозаходы в порты Петербурга.
Эффективно проводить экспедирование в порту СПб помогает наличие собственного парка автомобилей, танк-контейнеров и цистерн, так как это дает независимость от других компаний и возможность контролировать процессы вывоза/завоза опасного груза с/на территорию порта.
Экспедирование танк-контейнеров в порту
Доставка наливных и опасных грузов собственными сертифицированными танк-контейнерами позволяет упростить и ускорить все портовые процедуры, избавить заказчика от проблемы возврата тары ее владельцу. Специалисты «Итака Транс» в рамках услуги по экспедированию в порту контейнеров с наливными грузами оформляют и предоставляют в контролирующие органы все документы, подтверждающие класс опасности наливного груза, разрешения и прочее.
Компания «Итака Транс» также оказывает следующие услуги: перевозка жидкой химии, перевозка серной кислоты, перевозка соляной кислоты, перевозка азотной кислоты, перевозка уксусной кислоты, транспортировка азотной кислоты, а также транспортировка муравьиной кислоты.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.