Перевозка наливных грузов в Казахстан – профильная услуга транспортной компании «Итака Транс». Ответственный подход к организации процесса доставки наливных грузов в Казахстан, соблюдение правил перевозки АДР (ДОПОГ) и наличие парка специализированных автомобилей и контейнеров позволяет нам оказывать полный комплекс услуг в сфере наливных грузоперевозок.
Перевозка жидких наливных грузов из России в Казахстан выполняется автомобильным и железнодорожным транспортом с возможностью доставки «до двери» получателя. Компания предоставляет под погрузку ж/д и автоцистерны, танк-контейнеры и универсальные контейнеры с флекси-танками. Опытные логисты осуществляют перевозки наливных грузов в Казахстан по отработанным маршрутам, учитывая все нормы транспортировки.
Компания выполняет доставку наливных пищевых, химических, опасных и неопасных грузов. Перевозка пищевых грузов производится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями в цистернах, прошедших санитарный контроль. Транспортировка химических грузов осуществляется в цистернах с поддержкой заданного температурного режима.
Осуществляя перевозку танк-контейнера из СПб в Казахстан импортных грузов, компания предоставляет комплекс услуг по таможенному оформлению. Штатные брокеры «Итака Транс» подготовят полный пакет необходимой документации, выполнят сертификацию и декларирование грузов, рассчитают и оплатят таможенные платежи, подадут декларацию в таможенный орган, окажут таможенное сопровождение и предоставят юридические консультации в случае необходимости.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Услуги по перевозке опасных грузов в Казахстан
Услуги по перевозке опасных грузов автотранспортом в Казахстан от компании «Итака Транс» включают в себя подачу транспорта под погрузку на склад (завод) отправителя в срок 1 – 2 дня с момента оформления заявки. Перевозка наливных опасных грузов автомобильным транспортом в Казахстан выполняется в цистернах (одно- и многосекционных) и танк-контейнерах «до двери» получателя.
Транзитное время перевозки автотранспортом АДР в Казахстан составляет от 1 – 2 дней. Собственный парк автомобилей позволяет осуществлять ADR перевозки в Казахстан в том числе при срочных заказах. Доставка опасных грузов в Казахстан проводится с оформлением всего пакета транспортных и сопроводительных документов.
Перевозчик в Казахстан с ADR лицензией
Компания «Итака Транс» имеет высококвалифицированный штат сотрудников и является одним из регулярных перевозчиков с АДР лицензией в Казахстан. Мы предлагаем полный комплекс услуг АДР перевозчиков в Казахстан под ключ.
Получая заказ на перевозку опасных грузов в/из Казахстана, транспортная компания «Итака Транс» предоставляет транспорт и оборудование (танк-контейнеры, контейнерные площадки, флекс-танки), оформляет транспортные документы и помогает с оформлением сопроводительной документации.
Индивидуальный подход к каждому клиенту вкупе с отработанными маршрутами грузоперевозок позволяют предлагать надежные и эффективные логистические схемы.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги нашей компании: экспедирование грузов в порту, перевозка морского контейнера 20 футов, перевозка морских контейнеров 40 футов, международные грузоперевозки сборных грузов.
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.