Компания «Итака Транс» предлагает оптимальные логистические решения по перевозке наливных грузов во флекситанках.
Флекситанк это эластичная и герметичная емкость, используемая для транспортировки и хранения жидких грузов в объеме 18000 — 24000 литров в стандартных 20-футовых контейнерах. В сложенном виде флекситанк занимает 0,25 куб.м. Возможна организация перевозки пищевых и неопасных грузов. Контейнер с помещенным в него флекситанком транспортируется морем, по железной дороге, автотранспортом.
Флекситанк производится из сваренного в три слоя полиэтилена с барьерным слоем, либо алюминия и полипропиленовой ткани, кашированной внутри полиэтиленом. Возможен подогрев груза в холодное время года. Флекситанк – это одноразовая емкость. Соответственно, тара всегда новая и чистая. Качество товара не может быть испорчено. Исключаются затраты на чистку. При перевозках товара во флекситанках увеличивается объем перевозки от 15 до 40%, вы сэкономите до 50% на стоимости тары в силу того, что стоимость аренды 20-футового контейнера ниже стоимости танк-контейнера, потери продукции при выгрузке сокращаются в 10 раз, затраты на установку флекситанка, загрузку / выгрузку продукции минимальны. Мы организуем перевозку ваших товаров «от двери до двери» без необходимости перелива при хранении и смене транспорта.
Для получения более подробной информации о доставках ваших наливных грузов во флекситанках, расчёта стоимости перевозки и сопутствующих услуг, обращайтесь к представителям компании «Итака Транс». Мы ответим на интересующие вас вопросы и предоставим подробные консультации по перевозке грузов во флекситанках.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.