Морские перевозки наливных грузов

Перевозка наливных грузов моремКомпания «Итака-Транс» организует перевозку наливных грузов морским транспортом. Перевозка наливных грузов морем возможна в танк-контейнерах, предназначенных для опасных, неопасных химических грузов и пищевой продукции. Загрузка и транспортировка товара возможна во флекситанках, помещенных внутрь стандартного 20-футового контейнера.

Перевозки наливных грузов морем осуществляются на судах различных классов. Это могут быть стандартные грузовые суда и специализированные, такие как танкеры, обладающие высокой грузоподъемностью. В зависимости от типа груза и его объема выбирается транспортное средство. При перевозках больших партий грузов экономически выгодно зафрахтовать целое судно. Танк-контейнерами и во флекситанках также можно перевозить крупные партии грузов, однако не достаточно большие, чтобы арендовать целое судно.

Мы работаем с такими грузами, как:

  • нефтепродукты;
  • химические вещества;
  • сжиженные газы;
  • пищевые продукты.

При транспортировке грузов наливом исключаются затраты на упаковку товара. Если сравнивать контейнерные перевозки, то доставка во флекситанках обходится дешевле, чем в танк-контейнерах. Флекситанки всегда новые и чистые, танк-контейнеры после каждой транспортировки груза необходимо тщательно промывать от остатков предыдущей продукции. При перевозках опасных и неопасных химических грузов требуется строгое следование правилам соблюдения безопасности. Обязательна маркировка химического груза, класса опасности. Возможно использование определенного цвета при нанесении маркировки.

Важно отметить, что пищевые и химические наливные грузы затариваются на разных терминалах. Никогда емкость, использованная для перевозки химических грузов, не подается под загрузку пищевой продукции.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.