Перевозка этилового спирта автотранспортом

Перевозка этилового спиртаПеревозка спирта относится к категории доставки опасных грузов. «Итака-Транс» имеет ADR-разрешения на перевозки опасных грузов, собственный парк автомобилей, автоцистерн и танк-контейнеров, предназначенных для перевозки спирта и имеющих сертификаты международного образца. Водители компании прошли специальную подготовку и имеют допуски ДОПОГ.

Перевозка этилового спирта – специализация компании «Итака-Транс». При перевозках этилового спирта есть жесткие правила и требования безопасности, которые должны неукоснительно выполняться в силу того, что спирт имеет класс опасности. Транспортировка этилового спирта возможна в цистернах, стальных бочках, бидонах, бутылях.

Тара должна быть очищена от предыдущего перевозимого груза. Герметичная укупорка и пломбировка обязательна. На цистерны наносится специальная маркировка, в соответствии с классом опасности груза, надпись «огнеопасно». Бочки перевозятся в вертикальном состоянии. При транспортировке этилового спирта в бутылях их помещают в ящики или корзины с дополнительной прокладкой.

При перевозках этилового спирта автотранспортом заполнение емкости составляет 80-90%. Данное требование следует из способности спирта увеличиваться в объеме при увеличении температуры, что при несоблюдении правил может привести к взрыву. Транспорт должен быть оснащен исправными средствами огнетушения. Уполномоченное лицо предприятия-отравителя должно сопровождать груз, чтобы следить за сохранностью пломб и груза.

Транспортировка этилового спирта, как и любого другого опасного вещества производится в объезд городов, заповедников и парков, больших скоплений людей, медицинских и иных учреждений. Маршрут согласовывается с ГИБДД, отклоняться от маршрута запрещено. Водители – высококвалифицированные специалисты, имеющие лицензию ДОПОГ.

Соблюдая все требования по безопасности, транспортировка этилового спирта не представляет проблем. Специалисты «Итака-Транс» предоставят консультации по требуемым документам, их правильному заполнению, таможенному оформлению. Оставьте заявку на сайте либо позвоните нам по телефонам, указанным на сайте компании.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

География перевозки спиртов

Регулярно выполняем международные перевозки спирта наливом по ближнему зарубежью, а также в/из стран Европы, Китая и других. В рамках комплексной услуги по доставке спирта специалисты компании занимаются подготовкой всей транспортно-сопроводительной документации, таможенным оформлением, сертификацией, сопровождением, складированием, страхованием и пр.

Компания предлагает организацию перевозки спирта в бочках из стали, бидонах или бутылях небольшими партиями, в том числе и в составе сборных грузов. Для крупных компаний предоставляем подвижной состав для оптовой перевозки спирта в цистернах – автомобильный и железнодорожный транспорт, организовываем морской фрахт по необходимости. Занимаемся перевозками этилового и метилового спирта.

При транспортировке спирта в цистернах специалисты компании тщательно следят за подготовкой емкости к загрузке – пропариванием, промывкой водой и протиранием изнутри предназначенным для перевозки спиртом. Заправляются цистерны спиртом на специальных станциях. При этом в теплое время года оставляется незаполненными 5% от общего объема цистерны, а в холодное – 3%. Перевозка спирта осуществляется с определенной рекомендованной скоростью, автоцистерна обязательно должна иметь надпись «Огнеопасно» и оснащена специальными исправными средствами огнетушения.

Специалисты «Итака-Транс» тщательно прорабатывают маршрут доставки спирта, официально согласовывают его с ГИБДД. Компания при необходимости предоставляет экспедитора для сопровождения транспортировки спирта, который следит за сохранностью всех пломб, за тем, чтобы не было протечек и других неприятностей. Сотрудники компании следят за изменениями в законодательстве в данной области, размерами экспортных и импортных пошлин, досконально знают весь перечень требуемой документации, необходимой для доставки спирта по России и из/в зарубежные страны.

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.