Комплексный оператор по работе с наливными продуктами «Итака Транс» организует перевозки опасных грузов морским транспортом:
- в специализированных танк-контейнерах;в грузовых отсеках танкеров химовозов, газовозов.
- в грузовых отсеках танкеров химовозов, газовозов.
Принимаем заявки на перевозки опасных грузов морем через порт Санкт-Петербург:
- при импортных поставках из Европы, Азии, Америки;
- для отгрузки на экспорт из Москвы, других городов России.
Оказываем таможенные и терминальные услуги в Санкт-Петербурге. Обеспечиваем грузовую, транспортную экспедицию поставок.
Правила транспортировки опасных веществ на судах
За основу международных нормативов и регламентов, регулирующих перемещение продуктов повышенной опасности за пределами территории предприятия изготовителя, приняты:
- Рекомендации ООН (Типовые правила);
- СГС/GHS (согласованная глобальная система) классификации и маркировки опасных веществ.
Базисными документами, регулирующими грузовые перевозки объектов повышенной опасности в мире, являются:
- Действующее издание «Оранжевой книги ООН».
- «Базельская конвенция» («о контроле за трансграничным перемещением вредоносных отходов, их удалением»).
- «Правила безопасной грузоперевозки радиоактивных материалов» (нормативы МАГАТЭ).
- Конвенция гражданской ответственности за ущерб при транспортировке продукции с высокой степенью опасности – КГПОГ.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Правила перевозки опасных грузов на судах
Организаторы линейных и чартерных судоходных рейсов по перевозкам опасных грузов руководствуются также специальными правовыми нормативами – международными кодексами и конвенциями для морского транспорта:
- МК МПОГ – кодекс морской перевозки ОГ
- SOLAS 74 – конвенция по охране человеческой жизни на море в процессе грузоперевозок на торговых судах;
- МАРПОЛ 73/78 – по предотвращению загрязнения мирового океана отходами судоходства, топливом или химическими веществами в случае утечки, разлива.
- IBC, IGC – кодексы по постройке и оснащению судов, перевозящих наливом химические вещества, сжиженные газы;
- КБК – кодекс безопасности контейнеров;
- МКУБ – кодекс управления и безопасной эксплуатации судов;
- IMSB – кодекс организации безопасной транспортировки навалочных, сыпучих ОГ;
- ММОГ – международный морской кодекс ОГ;
- MFAG – правила оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях с ОГ.
В России также не утратили силу принятые в 1989 году правила МОПОГ.
Транспортировка химических продуктов морем в танк-контейнерах
Отправляем морскими судами в танк-контейнерах жидкости различных классов опасности, сжиженные газы. Организуем отгрузки/получение наливных химических веществ через порт Санкт-Петербург.
Организуем налив/слив, перетарку жидкостей на специализированных терминалах.
Консультируем заказчиков по особенностям документооборота, правилам перевозки опасных грузов на судне.
Предлагаем российским поставщикам жидкой химической продукции б/у танк-контейнеры для аренды, покупки.
Запросить стоимость услуг по перевозке опасного груза морским транспортом:
- через форму заявки;
- онлайн-чат;
- по телефону;
Для оформления заявки на морскую перевозку промышленных химических жидкостей наливом или в таре, заказчик должен предоставить:
- техническую спецификацию на продукт, заверенную изготовителем;
- паспорт безопасности.
Решение организационных, технических, таможенных вопросов специалисты «Итака Транс» возьмут на себя:
- Получим разрешения порта на завоз и перевалку груженых транспортных емкостей.
- Обеспечим перевалку/вывоз импорта с портового терминала по прямому варианту «судно-транспорт».
- Задекларируем на экспорт вещества «повышенного риска» при вывозе из России. Оформим импорт промышленной химии, выпуск для свободного обращения.
- Согласуем в линии условия транспортировки продукта. Оформим манифесты, заполним коносаменты, иные обязательные документы.
Оказываем услуги наземной транспортировки груженых емкостей в/из порта:
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.