Танк-контейнеры для перевозки битума применяют в дорожном строительстве. В них предусмотрена встроенная система подогрева, за счет которой груз разогревается до 160 градусов и сохраняет высоковязкое состояние. Емкости имеют специальное хромирование, которое не вступает в реакцию с материалом.
Преимущества битумных танк-контейнеров:
- Максимальная безопасность. При перевозке в танк-контейнере груз не нужно перегружать при смене вида транспорта, что исключает риск возникновения аварийных ситуаций.
- Удобство эксплуатации. Погрузка и разгрузка выполняются без потери груза и в сжатые сроки.
- Экономичность. Компании, которые арендуют тару такого типа, значительно экономят на логистических расходах.
Резервуары полностью соответствуют ГОСТу и требованиям ДОПОГ.
Характеристики битума
Нефтяные битумы представляют собой твердый или высоковязкий материал черного цвета. Материал является связующим компонентом. Его применяют:
- в дорожном строительстве;
- при производстве кровельных покрытий;
- для изготовления гидроизоляции фундамента.
Битум относят к горючим веществам. Легковоспламеняющиеся пары образуются при температуре 210-300 градусов, поэтому при перевозке продукт разогревают до температуры, не превышающей 160 градусов.
Жидкий нефтяной битум имеет номер 1999 по классификации ООН. В твердом состоянии он не относится к опасным грузам. В жидком – веществу присвоен III класс опасности, поэтому при перевозке необходимо соблюдать определенные требования. Транспортируют продукт под кодом 32357.
Особенности транспортировки груза в битумных танк-контейнерах
Транспортировка битума выполняется с учетом следующих требований:
- На транспортное средство получают допуск, перевозку осуществляет водитель со свидетельством ДОПОГ.
- На танк-контейнер наносят маркировку и устанавливают знак, указывающий на класс опасности груза.
- Автомобиль оснащают средствами защиты, огнетушителями, аварийным оборудованием.
Оформлять разрешение для доставки битума не нужно. Если груз перевозится нагретым до температуры 23-60 градусов, ему присваивают III класс опасности. Если температура продукта составляет 100-160 градусов, ему присваивают IX класс опасности. Тогда на танк-контейнер наносят другую маркировку. Если автомобиль принимает участие в дорожном строительстве, его дополнительно оборудуют проблесковым маячком.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.