Битумные танк-контейнеры

Танк-контейнеры для перевозки битума применяют в дорожном строительстве. В них предусмотрена встроенная система подогрева, за счет которой груз разогревается до 160 градусов и сохраняет высоковязкое состояние. Емкости имеют специальное хромирование, которое не вступает в реакцию с материалом.

Преимущества битумных танк-контейнеров:

  • Максимальная безопасность. При перевозке в танк-контейнере груз не нужно перегружать при смене вида транспорта, что исключает риск возникновения аварийных ситуаций.
  • Удобство эксплуатации. Погрузка и разгрузка выполняются без потери груза и в сжатые сроки.
  • Экономичность. Компании, которые арендуют тару такого типа, значительно экономят на логистических расходах.

Резервуары полностью соответствуют ГОСТу и требованиям ДОПОГ.

Характеристики битума

Нефтяные битумы представляют собой твердый или высоковязкий материал черного цвета. Материал является связующим компонентом. Его применяют:

  • в дорожном строительстве;
  • при производстве кровельных покрытий;
  • для изготовления гидроизоляции фундамента.

Битум относят к горючим веществам. Легковоспламеняющиеся пары образуются при температуре 210-300 градусов, поэтому при перевозке продукт разогревают до температуры, не превышающей 160 градусов.

Жидкий нефтяной битум имеет номер 1999 по классификации ООН. В твердом состоянии он не относится к опасным грузам. В жидком – веществу присвоен III класс опасности, поэтому при перевозке необходимо соблюдать определенные требования. Транспортируют продукт под кодом 32357.

Особенности транспортировки груза в битумных танк-контейнерах

Транспортировка битума выполняется с учетом следующих требований:

  • На транспортное средство получают допуск, перевозку осуществляет водитель со свидетельством ДОПОГ.
  • На танк-контейнер наносят маркировку и устанавливают знак, указывающий на класс опасности груза.
  • Автомобиль оснащают средствами защиты, огнетушителями, аварийным оборудованием.

Оформлять разрешение для доставки битума не нужно. Если груз перевозится нагретым до температуры 23-60 градусов, ему присваивают III класс опасности. Если температура продукта составляет 100-160 градусов, ему присваивают IX класс опасности. Тогда на танк-контейнер наносят другую маркировку. Если автомобиль принимает участие в дорожном строительстве, его дополнительно оборудуют проблесковым маячком.

Получите бесплатную консультацию

Наши партнёры

Документы необходимые для перевозки груза

Договор на сбор и транспортировку опасных отходов

ТН опасных грузов

Путевой лист с маркировкой об опасности груза

Паспорт безопасности материала

Письменные инструкции для транзита опасных грузов

Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок

Удостоверение ДОПОГ на водителя

Информационный знак опасности перевозимого вещества

Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов

Что вы получаете работая с нами

гарантия на груз
Гарантия на груз

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Быстрая доставка

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Поддержка 24/7

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Персональный менеджер

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Отслеживание груза

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.

Возможно вам будут интересны следующие услуги

Заказать звонок
+
Жду звонка!