Транспортно-логистическая компания «Итака Транс» оказывает услуги по перевозке в танк-контейнерах грузов наливной категории, в частности опасных жидкостей.
Перевозки танк-контейнеров выполняются компанией как в международном (страны дальнего и ближнего зарубежья), так и во внутрироссийском сообщении. Регулярно доставляем наливные опасные грузы из Европы, стран СНГ, ЮВА и Китая, США, других государств через порты Санкт-Петербурга.
Международная доставка танк-контейнеров выполняются с использованием морского, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Автомобильная транспортировка танк-контейнеров осуществляется собственными машинами «Итака Транс». Автомобили и танк-контейнеры компании сертифицированы для перевозки опасных наливных грузов, имеют ADR разрешения, а специально подготовленные водители – допуски ДОПОГ.
Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах
Танк-контейнеры для наливных грузов представляют собой цистерну из нержавеющей стали, заключенную в прочную металлическую раму с габаритами стандартного морского контейнера. ADR перевозка наливных грузов в танк-контейнерах считается наиболее экологичной, безопасной и экономически выгодной.
Танки удобны при мультимодальных перевозках, когда для доставки используется нескольких видов транспорта, просты в складировании и хранении как на оборудованных, так и на необорудованных площадках. Компания осуществляет перевозки наливных опасных грузов любыми партиями, предоставляет под погрузку танк-контейнеры объемом 20 и 40 футов.
Перевозка опасных грузов в танк-контейнерах
«Итака Транс» выполняет перевозки опасных грузов в танк-контейнерах с соблюдением всех существующих норм и правил международного и российского законодательства, которые регламентируются Европейским соглашением ADR/ДОПОГ, Постановлением Правительства России и нормами национальных ГОСТов.
Специалисты компании предоставляют под погрузку танк-контейнеры, соответствующие классу опасности перевозимого груза. Всего существует 9 классов опасности. При этом, чем меньше цифра, тем опаснее перевозимое вещество. «Итака Транс» принимает к перевозке опасные наливные грузы 3 – 9 классов опасности, к которым относятся:
- легковоспламеняющиеся жидкости;
- легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества, самовозгорающиеся грузы и вещества, грузы и вещества, которые выделяют воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;
- окисляющие вещества и органические пероксиды;
- ядовитые вещества и инфекционные грузы;
- радиоактивные материалы;
- едкие и/или коррозионные грузы;
- прочие опасные грузы, вещества и отходы.
Компания «Итака Транс» осуществляет доставку наливных опасных грузов танк-контейнерами в комплексе с услугами по таможенному оформлению, подготовкой транспортной, разрешительной и сопроводительной документации, экспедированием, складированием, страхованием, с полной информационной поддержкой и сопровождением внешнеэкономической сделки. После растаможки в портах СПб специалисты компании организуют доставку опасных наливных грузов в любой регион России.
Наши партнёры
Конструкция и характеристика танк-контейнеров для наливных грузов
Танк-контейнеры для наливных грузов имеют следующие технические характеристики, в зависимости от вида контейнера по ISO:
- емкость от 11000 до 26000 литров;
- вес порожнего контейнера от 2200 до 6000 кг;
- толщина стенки контейнера от 2 до 8 мм;
- предохранительные устройства – клапаны, клапаны + серийные вырезные диски;
- термоизоляция от 0,7 до 0,28 Ккал / м2 х С);
- паровой подогрев поверхности от 1,5 м2 до 10 м2;
- рабочее давление от 1,75 до 6 бар;
- материал цистерны – нержавеющая сталь.
Танк-контейнеры для наливных грузов представляют собой контейнеры, состоящие из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной устройствами для загрузки и сливной арматурой.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.