Логистическая компания “Итака Транс” осуществляет транспортировки наливных грузов в контейнерах-цистернах, продает новое и бывшее в употреблении сертифицированное оборудование для хранения и дальнейшей эксплуатации в качестве транспортной тары, находящейся в собственности предприятия.
Использование контейнеров-цистерн рентабельно и практично для следующих категорий предприятий:
- транспортно-экспедиционные компании (логистка завод-клиент);
- заводы-производители (сырьевые собственники с потребностью хранить/ возить продукцию своим клиентам, в филиалы);
- строительные организации с собственной заправкой на объекте (перевозка, хранение, раздача топлива).
Танк-контейнер приспособлен для перевозок автомобильным, железнодорожным, морским путем, посредством стандартной погрузочной техники легко и быстро перегружается с одного вида транспорта на другой без доступа к грузу.
Представляет собой цистерну из нержавеющей стали, помещенную в металлический каркас 20/40-футового ISO контейнера. Стандартизированные габариты контейнера-цистерны позволяют перевозить жидкости по бесперевалочной технологии, обеспечивая максимальную сохранность груза, экономя средства клиентов, сокращая сроки доставки.
По признаку пригодности к перевозке определенного типа продуктов танк-контейнеры подразделяются на виды:
Устройство и принцип работы
Контейнер-цистерна отличается прочной конструкцией, допускающей многократную эксплуатацию тары и обеспечивающей максимальную безопасность перевозимого продукта.
По желанию заказчика, исходя из свойств продукта доступна опция предпродажного дооборудования танк-контейнера, позволяющая максимально соответствовать требованиям перевозки, облегчать эксплуатацию.
Наиболее распространённые размеры танк-контейнеров — 20 футов. 40-футовые «танки» используются для транспортировки сжиженных газов.
Особенности процесса транспортировки в танк-контейнере
При перевозке в контейнере-цистерне пищевой продукции проводится специальная санитарная обработка емкости. Рукава, фитинги, резервуар промываются, затем пропариваются на специализированной мойке, предоставляющей подтверждающий сертификат о чистке.
Танк-контейнеры для перевозки опасных химических грузов проходят технический осмотр с выдачей свидетельства ADR, проверяется герметичность, прочность транспортировочной емкости для исключения попадания внутрь резервуара посторонних примесей, способных спровоцировать неконтролируемые реакции.
При размещении на транспортном средстве или на площадке подъем контейнера-цистерны производится тремя способами:
- за верхние угловые фитинги подвесами, представляющими собой траверсы с поворотными замковыми устройствами;
- такелажными стропами с крюками за нижние угловые фитинги;
- траверсами, к которым прикреплены стропы с крюками.
Устройства сливной арматуры контейнера-цистерны допускают проведение погрузо-разгрузочных процедур под действием силы тяжести и под давлением.
Преимущества эксплуатации танк-контейнеров перед альтернативными транспортными единицами
Танк-контейнеры — инновационное решение для безопасной, экологичной, экономически выгодной транспортировки любых видов жидкостей.
Технические и сервисные характеристики определяют эффективность использования данной тары:
Условия предоставления танк-контейнеров
Компания “Итака Транс” располагает базой собственных танк-контейнеров, расположенной в Санкт-Петербурге. Предоставляем оборудование для химических и пищевых грузов, опасных и неопасных жидкостей, сжиженных газов.
Предлагаем воспользоваться новыми и бывшими в употреблении танк-контейнерами на условиях аренды либо приобрести для постоянной эксплуатации.
При необходимости проводится инструктаж заказчика по эксплуатации танк-контейнера.
Бывшие в эксплуатации контейнеры-цистерны проходят предпродажное обслуживание, необходимые проверки, испытания. Тщательно контролируем качество предоставляемого оборудования, несем ответственность за последующую безопасную транспортировку грузов покупателей в наших танк-контейнерах.
Танк-контейнеры поставляются с пакетом необходимых разрешительных документов:
- сертификат Морского Регистра Судоходства;
- сертификат Технического Регламента ТС;
- документы для Ростехнадзора;
- руководство по эксплуатации;
- паспорт оборудования;
- спецразрешения, международные сертификаты на танк-контейнеры для опасных, химических грузов.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Как происходит процесс перевозки
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.