Компания «Итака Транс» организует доставку наливных и опасных грузов из Индии в специализированных танк-контейнерах. В танк-контейнерах перевозят наливную продукцию, которая отличается классом повышенной опасности. Мы организуем доставку таких грузов, как:
- промышленные и бытовые химические вещества;
- отходы химического производства;
- продукты нефтяной промышленности.
Наливные грузы также можно перевозить во флекси-танках, установленных в 20-ти футовые контейнеры. Флекси-танки используются только один раз, а затем утилизируются в соответствии с требованиями техник безопасности. При перевозках во флекси-танках есть риск повреждения целостности флекси-танка, поэтому необходимо обращаться с упаковкой очень осторожно при погрузке и выгрузке перевозимого груза.
Мы имеем налаженные контакты с морскими линиями, предоставляющими в аренду танк-контейнеры, и с транспортными и железнодорожными компаниями, организующими дальнейшую доставку грузов в конечный пункт назначения по территории России.
Перевозка танк-контейнеров автотранспортом по России – наиболее рациональный вариант доставки. Контейнеры должны заполнены от 80% до 90% от общего объема танк-контейнера во избежание колебания жидкости и повреждения цистерны вследствие расширения содержимого, например, под воздействием солнечных лучей. При железнодорожной перевозке по России обеспечивается соблюдение установленного времени транспортировки.
Транспортировка танк-контейнеров требует тщательной организации и подготовки. Компания «Итака Транс» предлагает услуги по перевозке грузов в танк-контейнерах из Индии с полным сопровождением и оформлением комплекта документов. Наши специалисты предоставят подробные консультации по всем вопросам перевозки наливных и опасных грузов.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Наши партнёры
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.