Доставка нефти и нефтепродуктов морем

Компания «Итака-Транс» оказывает транспортно-экспедиторские услуги для организации перевозки нефти морскими судами, на специальных судах-танкерах. Стоимость перевозки нефти морским судном ниже по сравнению с наземной перевозкой, поскольку морские пути короче. Мы сотрудничаем с различными морскими, судоходными компаниями и предлагаем перевозку нефти и нефтепродуктов на выгодных условиях.

Для перевозки нефти водным транспортом используются суда различной грузоподъемности:

  • малотоннажные;
  • среднетоннажные;
  • крупнотоннажные.

Танкеры для транспортировки нефтепродуктов отвечают международным стандартам и нормам безопасности. В противном случае, перевозка невозможна. Для обеспечения безопасности суда имеют двойную обшивку. Отсек для загрузки нефти разделен на несколько отделений.

Загрузка и выгрузка производится при помощи насосов и трубопроводов. Перед загрузкой нефти необходимо провести подготовительные мероприятия: подготовить танкер, проверить техническую исправность всех трубопроводов, зачистной и грузовой системы, систем подогрева танкера, отвода газов, орошения палубы, пожаротушения.

Нефть и нефтепродукты также можно перевозить в танк-контейнерах. Данный способ удобен для осуществления транспортировки различными видами транспорта. Танк-контейнер перегружается с одного транспортного средства на другое без перегрузки товара. Возможна доставка от двери до двери, в отдаленные места конечной доставки груза.

Если у вас есть вопросы по транспортировке нефти и нефтепродуктов, обращайтесь к специалистам компании «Итака-Транс». Вам предоставят консультации в любое рабочее время, предложат варианты перевозки, помогут в оформлении документации.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.