Компания «Итака Транс» перевезет опасные грузы с соблюдением техники безопасности при транспортировках грузов, представляющих угрозу окружающей среде и жизни и здоровью человека и животных.
Компания «Итака Транс» организует перевозки этилена, этиленоксида (окиси этилена) автомобильным транспортом, по жд, морскими судами:
Перевозка этилена производится в специализированных емкостях, цистернах-газовозах. Этилен является сжиженным газом без цвета с легким сладковатых запахом. Вещество чрезвычайно взрывоопасно в смеси с воздухом. Существует опасность взрыва и возникновения пожара при нагревании. Доставка этилена может осуществляться в фиолетовых баллонах из нержавеющей стали. На баллонах обязательно присутствует надпись красной краской «ЭТИЛЕН». Баллоны должны быть надежно закреплены во избежание падения. Дополнительно между баллонами присутствует прокладка, чтобы исключить их столкновение между собой.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Транспортировка этилена – это перевозка химического груза 2 класса опасности в соответствии с ДОПОГ. Отметим, что при нулевой температуре газ-этилен переходит в текучую агрегатную форму. Цистерны маркируются соответствующим знаком класса опасности. Емкости оборудованы приборами контроля температуры, давления, оборудованием для загрузки и выгрузки этилена. Все работы производятся на отдаленных терминалах квалифицированными сотрудниками.
Перевозка в цистернах-газовозах требует спецразрешения. Специалисты компании «Итака Транс» помогут вам в получении разрешений на транспортировку окиси этилена, оформят сопроводительную документацию и страховку, которая необходима при перевозках особо опасных грузов.
Доставка автомобильным производится квалифицированными водителями, прошедшими подготовку по программе Министерства транспорта РФ. Каждый водитель имеет допуск к определенной группе опасных грузов. Перед каждым выходом в рейс водители проходят медицинское освидетельствование, транспортные средства – технический осмотр. Маршрут следования опасных грузов согласовывается с компетентными органами и прокладывается в объезд населенных пунктов и заповедных зон и парков. Отклоняться от маршрута запрещено.
Возможно Вас также заинтересуют следующие услуги нашей компании: перевозка краски автотранспортом, хлора, дизельного топлива, бензина, метанола.
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист - наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) - обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.