Двухсекционный

ДвухсекционныйДвухсекционный танк-контейнер или контейнер-цистерна – относится к категории емкостей для перевозки специальных грузов. Пищевые грузы также могут в них транспортироваться. Использование танк-контейнеров позволяется доставлять грузы получателю различными видами транспорта.

Танк-контейнер – это контейнер стандарта ИСО, оснащенный каркасом, состоящим из торцевой рамы и рамных элементов, которые служат защитой цистерны. Рама предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки на контейнер-цистерну, возникающие при его транспортировке, подъеме, перегрузке и закреплении. По типу каркаса танк-контейнеры подразделяются на 3 вида:

  • балочный;
  • рамный;
  • съемный.

В балочных и рамных танк-контейнерах цистерна прочно скреплена с элементами каркаса. Цистерна не выступает за его пределы, находится внутри каркаса. Балочный тип контейнера имеет облегчённый каркас и имеет меньшую массу, что более удобно для перевозки и ремонта.

Каркас рамного танк-контейнера более жесткий и массивный. Конструкция снабжена дополнительными ребрами жесткости. Данный тип контейнеров предназначен для повышенных нагрузок. В танк-контейнерах съемного типа цистерна выступает за границы каркаса, обладает повышенной вместимостью, по сравнению с балочными и рамными. Но такие контейнеры из-за своей конструкции не подлежат перевозке на морских судах, только по железной дороге и автотранспортом.

Цистерна танк-контейнера предназначена для перемещения и хранения опасных грузов. Изнутри цистерна разделена на два отсека (секции), следовательно, такой тип контейнера можно использовать для перемещения грузов различных типов. Каждый из отсеков цистерны оборудован отверстием для погрузки/выгрузки, трубопроводами, надежными запорными устройствами, приборами контроля за грузами внутри цистерны и их количества, предохранительными клапанами.

Каждый из отсеков функционирует, как отдельное грузовое помещение. Дополнительно контейнеры могут быть оснащены оборудованием для поддержания нужного уровня температуры грузов, системами охлаждения и подогрева, термоизоляции. Цистерны изготавливаются из нержавеющей стали. Внутренняя поверхность не подвержена влиянию опасных грузов.

По грузоподъёмности танк-контейнеры подразделяются на 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Для перевозки наливных опасных грузов используются 20-ти футовые контейнеры, так как масса загруженного жидкими веществами 40-ка футового контейнера будет очень высока. 40-ка футовые танк-контейнеры можно применять для транспортировки сжатых или сниженных газов.

Грузоподъемность танк-контейнеров:

  • универсальный 20-футовый контейнер вмещает до 26 тысяч литров;
  • своп контейнеры длиной до 7,82 метров вмещают до 36 тысяч литров жидких масс;
  • танк контейнеры для транспортировки сжиженного газа чаще всего имеют объем 25 тысяч литров, давление 12 – 36 бар.

В процессе мультимодальной перевозки опасных грузов танк-контейнером не требуется переливка товара, так как контейнер легко переместить с одного транспортного средства на другое. Это первое преимущество использования подобного оборудования. Отсутствие необходимости перегружать сам товар гарантирует сохранность груза и безопасность окружающей среды и людей – второе преимущество. Третьим преимуществом является доступная стоимость перевозки по сравнению с транспортировкой в вагонах-цистернах по железной дороге.

Танк-контейнеры подлежат обязательному освидетельствованию. Освидетельствование проводят классификационные общества Lloyd Register, Bureau Veritas, Российский морской регистр судоходства и другие.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Антон Климентиев

Опыт работы более 10 лет

Заказать звонок
+
Жду звонка!