Газовые танк-контейнеры изготавливают из качественной нержавеющей стали, которая не вступает в реакцию с перевозимым веществом. Емкости соответствуют стандартам ISO и ГОСТам. Резервуары подходят для многократного применения, при условии, что после каждого рейса будут тщательно очищаться от содержимого.
Преимущества газовых танк-контейнеров:
- Максимальная безопасность. При перевозке в танк-контейнере груз не нужно перегружать при смене вида транспорта, что исключает риск возникновения аварийных ситуаций.
- Удобство эксплуатации. Погрузка и разгрузка выполняются без потери груза и в сжатые сроки.
- Экономичность. Компании, которые арендуют тару такого типа, значительно экономят на логистических расходах.
Емкости имеют все необходимое оборудование для качественной и безопасной транспортировки сжиженных углеводородных газов.
Конструкция и оснащение газового танк-контейнера
Резервуар фиксируется на раме за счет стяжных болтов, что гарантирует надежность фиксации конструкции. Перевозка осуществляется под давлением или в изотермических емкостях. Параметры температуры и давления постоянно контролируют специальные датчики и манометры. Теплоизоляция резервуаров позволяет поддерживать температурные показатели на требуемом уровне.
Конструктивно емкость состоит из каркаса (рамы) и цистерны, объем которой может варьироваться в пределах 25-36 м3. Благодаря прочной конструкции контейнеры можно штабелировать в несколько ярусов.
Для удобства разгрузки материала емкости оборудованы специальной арматурой. Содержимое выгружается либо под напором, либо под воздействием силы тяжести. Чтобы загрузить продукт в контейнер, не нужно оборудовать подъездные пути.
Особенности транспортировки грузов в газовом танк-контейнере
Доставка грузов выполняется на заправочные и газонаполнительные станции. Востребованы такие перевозки и в сфере нефтехимической промышленности.
Цистерну заполняют сжиженным газом на 90%, чтобы исключить возможность деформации и возникновения аварийных ситуаций при расширении вещества. При перевозке танк-контейнер пломбируют в целях защиты от злоумышленников и возможных хищений. При смене транспорта перегружать груз не нужно, поэтому продукт полностью сохраняет заводской качество. Помимо транспортировки, танк-контейнер также допускается использовать для хранения сжиженного газа на предприятиях.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.