Перевалка/перетарка наливных и опасных грузов

Транспортно-логистическая компания «Итака-Транс», основным направлением которой является перевозка наливных грузов различных классов опасности, занимается перевалкой опасных грузов с одного вида транспорта на другой. Компания осуществляет перевалку наливного груза с/на морские/речные суда, железнодорожный и автомобильный транспорт, перетаркой и разливом жидкостей в/из танк-контейнеров и других емкостей в пластиковые кубы или бочки, из железнодорожных 60-тонных цистерн в танки и иную тару с дальнейшей доставкой до клиентов в любом из российских регионов.

Перевалка опасных грузов, а также веществ, которые являются загрязнителями природных ресурсов, регламентируется:

  • Правилами и Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (МОПОГ и МК МПОГ);
  • Правилами перевозки опасных грузов по железным дорогам;
  • Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом;
  • Правилами охраны труда в морских портах;
  • Технологической документацией и другими руководящими документами.

«Итака-Транс», занимаясь перевозкой, перевалкой и перетаркой опасных грузов 3 – 9 классов, строго соблюдает требования и правила, установленные российским и международным законодательством. Специалисты компании корректно готовят все документы, необходимые для выполнения работ по перевалке, разливу и перетарке опасных наливных грузов в портах Санкт-Петербурга, в железнодорожных депо, на собственных складах и складах партнеров. Помимо транспортных и таможенных документов это:

  • заявка о завозе контейнеров или танк-контейнеров с опасным грузом;
  • полное наименование груза, класс по кодексу ММОГ;
  • код ООН (UN) опасного груза;
  • ожидаемое время хранения груза на терминале или складе;
  • соответствующие разрешения государственных контролирующих организаций и ряд другой документации.

Менеджер по организации перевозки опасных грузов

Владимир Петров

Опыт работы более 8 лет

Наши партнёры

Часто задаваемые вопросы

Что такое танк-контейнер?

Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.

Как сливают танк-контейнер?

Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.

Какой тоннаж можно перевезти?

Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.