Железнодорожные (ЖД) перевозки нефтепродуктов

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дорогеЖелезнодорожные цистерны для перевозки нефти – это специализированные емкости, вагоны-цистерны, изготовленные из высококачественной листовой стали. По стандартам, толщина стенок цистерн – более 8 мм. Изнутри покрытие железнодорожной цистерны для транспортировки нефти маслобензостойкое и паростойкое. Важно обеспечить электростатическую безопасность и искробезопасность.

Каждая железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов должна быть обозначена как опасный груз с указанием класса опасности перевозимого продукта, наносится специальная маркировка и знаки. Грузовместимость железнодорожных цистерн для нефтепродуктов различна: от 50 до 120 тонн. На практике чаще всего используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Однако загрузка производится на 80-90% во избежание взрыва и увеличения объема продукта при увеличении температуры.

Железнодорожные цистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов, не содержащих тяжелых нефтяных фракций (бензина, керосина, дизельного топлива), также маркируются определённым образом. Железнодорожные цистерны для перевозки светлых и темных нефтепродуктов оснащены смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами, сливным оборудованием для слива под давлением. Заливка производится сверху, слив – снизу через специальные наливные и сливные отверстия.

Компания «Итака-Транс» оказывает услуги по организации перевозки нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Сотрудничая с железной дорогой, мы организуем подачу специализированного вагона, оформим сопроводительные документы на груз, необходимые разрешительные документы на товар. Обеспечение безопасности перевозки – самый важный момент, так как разлив нефтепродуктов может привести к экологической катастрофе.