Клиентам «Итака Транс» нет необходимости самостоятельно согласовывать условия транспортировки нефтепродуктов, контролировать погрузку или заполнять транспортные документы. Мы организуем жд перевозки нефтепродуктов в вагонах-цистернах по РФ, доставку нефтехимии из Европы и Азии, а также отправку продуктов нефтепереработки на экспорт за рубеж.
Требования к грузовому оборудованию для перевозки нефтепродуктов наливом по жд описаны в Приложении 2 к СМГС, Протоколе СЖТ СНГ от 20 октября 2017 года N 67. Собственные или арендованные цистерны для перевозки жидких нефтепродуктов по железной дороге должны быть исправным и полностью готовым для эксплуатации, очищенными и подходящим для размещения опасного груза указанного типа.
После загрузки жидких продуктов нефтепереработки на вагоны-цистерны наносят:
- знаки опасности, номер ООН согласно указанным в сопроводительных документах на товары;
- трафарет «Срочный возврат на (наименование станции приписки, владельца терминала);
- трафарет «аренда» либо «собственность» со ссылкой на собственника или арендатора.
Для согласования отправки нефтепродуктов наливом по железной дороге следует предоставить в управление РЖД коммерческие документы, технический паспорт продукта, паспорт безопасности, заполненную аварийную карточку, а также жд накладную СМГС или ЦИМ/СМГС международного образца.
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
ЖД цистерны для перевозки нефтепродуктов
Железнодорожные цистерны для перевозки нефти – это специализированные емкости, вагоны-цистерны, изготовленные из высококачественной листовой стали. По стандартам, толщина стенок цистерн – более 8 мм. Изнутри покрытие железнодорожной цистерны для транспортировки нефти маслобензостойкое и паростойкое. Важно обеспечить электростатическую безопасность и искробезопасность.
Каждая железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов должна быть обозначена как опасный груз с указанием класса опасности перевозимого продукта, наносится специальная маркировка и знаки. Грузовместимость железнодорожных цистерн для нефтепродуктов различна: от 50 до 120 тонн. На практике чаще всего используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Однако загрузка производится на 80-90% во избежание взрыва и увеличения объема продукта при увеличении температуры.
Железнодорожные цистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов, не содержащих тяжелых нефтяных фракций (бензина, керосина, дизельного топлива), также маркируются определённым образом.
Перевозка нефти железнодорожным транспортом в танк-контейнере
Танк-контейнер представляет собой цистерну из нержавеющей стали или других сплавов, устойчивых к агрессивным средам. Контейнер прочно зафиксирован на раме из металла. Габариты изделия составляют 20 или 40 футов. Благодаря специальной конструкции емкостей их можно складировать в несколько ярусов. Железнодорожная транспортировка нефти танк-контейнерами выполняется на разные расстояния.
За одну перевозку в танк-контейнере доставляют 17-31 тыс. литров продукции. Если в ходе транспортировки требуется изменение типа транспорта, перезагружать товар не понадобится. Это особенно важно с точки зрения техники безопасности, которую нужно строго соблюдать при перевозке взрывоопасных и воспламеняющихся грузов.
Емкости оборудованы специальной сливной системой, за счет которой быстро разгружаются. Поэтому потери груза минимизированы. Танк-контейнер – это готовое коммерческое решение, с помощью которого перевозка нефтепродуктов ж/д транспортом выполняется быстро, безопасно и удобно.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор на сбор и транспортировку опасных отходов
Документ подтверждает правовые отношения Сторон, полномочия исполнителя в рамках Договора. Договор содержит информацию о перевозимых веществах, подлежащих утилизации, определяет права, обязанности и ответственность Сторон, порядок расчетов и урегулирования разногласий. Напечатан в 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТН опасных грузов
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист — наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности.
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) — обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации.
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ на автотранспорт для опасных перевозок
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Возможно вам будут интересны следующие услуги
Россия
Более 100 городов
Компания ИтакаТранс осуществляет любые грузоперевозки по России на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееИндия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееЯпония
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееКорея
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееШвеция
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееКитайская Республика
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееИспания
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееКНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика)
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееБельгия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееНидерланды
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееУкраина
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееФранция
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееГермания
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееКазахстан
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееАвстрия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееИталия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееПольша
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееФинляндия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееЧехия
Компания ИтакаТранс осуществляет международные грузоперевозки опасных, химических и пищевых грузов из зарубежа в Россию на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с частными лицами, предприятиями, крупными компаниями.
ПодробнееЧто вы получаете работая с нами:
Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов
Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы
Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза
Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи
Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor
Как происходит процесс перевозки
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.