Перевозка дизельного топлива востребована в разных областях. Энергоноситель используют для эксплуатации автотранспорта, строительной и промышленной спецтехники. Особенно часто перевозку такого груза заказывают объекты крупного строительства, автономные автозаправки, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и пр.
Компания «Итака-Транс» организует доставку дизельного топлива в соответствии с требованиями и положениями ДОПОГ. Транспортировка осуществляется в танк-контейнерах, которые выступают в качестве емкости для доставки и эксплуатации как заправочного узла. Танк-контейнеры обладают удобной конструкцией, позволяют снизить затраты времени и денег на перевозку дизтоплива, а также обеспечивают непрерывность производственного процесса.
Транспортировка грузов осуществляется по всей территории Российской Федерации из Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями и правилами осуществления перевозок легковоспламеняющихся материалов. Нарушения общепринятых положений и, как следствие, штрафные санкции, на 100% исключены. Наши специалисты знакомы со всеми правилами перевозки опасных грузов автомобильными транспортными средствами и неукоснительно их соблюдают.

Дизельное топливо: особенности

Дизельное топливо или солярка представляет собой нефтепродукт светлого оттенка, который отличается малой токсичностью, легко испаряется и взрывается, если концентрация паров в воздухе достигает 2%.
Топливо бывает летним, зимним, арктическим. Различается по составу, свойствам, температуре замерзания.
Классификация по ДОПОГ: класс опасности дизельного топлива – 3, №ООН 1202, группа упаковки – III.
Дизтопливо относится к числу опасных грузов, поэтому требует соблюдения определенных правил при перевозке различными транспортными средствами.
Как выполняется перевозка дизельного топлива

Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Владимир Петров
Опыт работы более 8 лет
Требования к транспорту и емкостям для перевозки дизельного топлива

Цистерны для перевозки дизельного топлива обладают высокой вместимостью. Их тщательно подготавливают перед каждым рейсом транспортного средства. В соответствии с требованиями ДОПОГ, емкости должны иметь заземление, которое предотвращает самовоспламенение солярки при перевозке. На корпус контейнера наносится надпись «Огнеопасно». Заполнять цистерну топливом можно не больше, чем на 95%. Солярка при нагреве расширяется, поэтому и необходимо свободное пространство.
Перед перевозкой емкость тщательно промывают, очищают, сушат, чтобы исключить возможность смешивания перевозимых веществ (например, если до этого выполнялась перевозка керосина). Танк-контейнер оборудуется датчиком контроля давления, сливной арматурой, противопожарным инвентарем. Класс опасности дизельного топлива – 3, поэтому необходимо разместить опознавательные знаки с указанием информации об опасном грузе. На табличке указывается не только класс опасности, но и партия, масса нетто перевозимого продукта.
Всестороннюю подготовку перед перевозкой также проходят транспортные средства. Соблюдаются следующие требования ДОПОГ:
- На кабине автомобиля устанавливается маячок оранжевого или желтого цвета.
- Обязательно наличие средств аварийного пожаротушения в кабине водителя.
- Транспорт, который перевозит дизельное топливо, должен быть заземлен, чтобы машина в процессе перевозки не нагревалась.
- Глушитель выводится рядом с радиатором. На выхлопную трубу устанавливают искрогаситель. Обязательно соответствие транспортного средства требованиям пожарной безопасности.
- Знаки, оповещающие об опасности груза, должны крепиться на кабине транспорта.
- Бензобак машины изолируется специальной непроницаемой перегородкой.
Водитель, который выполняет перевозку дизельного топлива, должен иметь допуск к перевозке опасных грузов, стаж от 3-х лет и более. Также экипаж транспортного средства должен знать правила транспортировки отдельных видов опасных грузов и уметь оказать первую помощь при ДТП.
Процесс перевозки дизельного топлива и других опасных грузов транспортными средствами контролирует ДОПОГ (международное соглашение, действующее в 48 государствах), а также различные государственные стандарты. В приложениях прописан и перечень документов, необходимых для перевозки опасного груза объемом больше 1000 л. Так, водитель транспортного средства, выполняющий перевозку дизельного топлива, должен предоставить свидетельство ДОПОГ, разрешение для автомобиля на доставку опасного груза и план маршрута, утвержденный контролирующими органами. Если выполняется перевозка дизельного топлива объемом менее 1000 л, такие документы не обязательны. Несоблюдение требований, прописанных в приложениях, грозит серьезными штрафами. Санкции применяют к водителю транспортного средства, должностному лицу и перевозчику.
Перевозка дизельного топлива с «Итака-Транс»: выгодно, надежно, качественно
Компания «Итака-Транс» грамотно и ответственно подходит к организации процесса перевозки дизельного топлива из СПб.
Наши преимущества:
- Менеджеры ответственно подходят к организации транспортировки, учитывая повышенную опасность груза. Тщательно разрабатывается маршрут, оформляются все сопроводительные и разрешительные документы.
- На рейсы подается полностью исправный автотранспорт, который проходит регулярное техническое обслуживание, проверяется перед загрузкой. Автомобили оснащены всем необходимым для транспортировки опасного груза.
- Водители соблюдают меры безопасности, скоростной режим. Они не проезжают мимо источников открытого огня, не ставят транспорт возле нагревательных объектов, не разгоняются на спусках, в условиях плохой видимости останавливают движение.
- Не завышаем цены на грузоперевозки. Подбираем решения в соответствии с бюджетом заказчика.
Оставляйте заявку на сайте или звоните менеджерам, чтобы оформить заказ на перевозку дизельного топлива. Консультации по вопросам доставки опасных грузов и стоимости услуг дадут наши специалисты.
Документы необходимые для перевозки груза
Договор перевозки опасных грузов
Документ описывает условия, работы, услуги по перевозке опасного груза со ссылками на нормативные документы и законодательную базу, содержит информацию о ценах, определяет права и обязанности Сторон, а также порядок расчетов и урегулирования разногласий. В 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТТН на перевозку опасного груза
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист – наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) – обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ о разрешении автомобиля для опасных перевоз
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Что вы получаете работая с нами:

Мы предоставляем 100% гарантию на сохранность всех перевозимых грузов

Формируем оптимальные маршруты и оперативно доставляем грузы

Вы можете обратиться к нам в любое время и узнать состояние вашего груза

Команда из 4 специалистов решает все Ваши задачи

Мы отслеживаем движение транспорт в GPS-системе Movizor