Дизельное топливо представляет собой жидкий нефтепродукт светлого оттенка, имеющий низкую температуру вспышки до 60 градусов. Легко испаряется, обладает высокой взрывоопасностью и малой токсичностью. Вещество относится к 3 классу опасности, поэтому требует соблюдения особых правил при перевозке. Компания «Итака Транс» доставляет дизтопливо из Санкт-Петербурга по России с соблюдением всех требований по безопасности.
Особенности транспортировки
Доставка дизельного топлива выполняется специализированным автотранспортом в цистернах. Тара соответствует всем требованиям ДОПОГ, маркируется с указанием класса опасности, № ООН, наименования вещества. При перевозке дизтоплива в количестве менее 1000 л маршрут не согласуется, также не требуется разрешение Минтранса.
Транспорт для перевозки дизельного топлива
Менеджер по организации перевозки опасных грузов
Антон Климентиев
Опыт работы более 10 лет
Цистерна для перевозки дизельного топлива
Все цистерны для транспортировки дизельного топлива, в соответствии с требованиями, имеют технический паспорт и регистрацию в Ростехнадзоре.
Так как дизельное топливо расширяется во время нагрева, при заполнении цистерны оставляют место. Уровень заполнения не превышает 95%.
Емкость для транспортировки дизельного топлива обладает следующими особенностями:
- Цистерна для дизельного топлива располагается горизонтально, обладает сечением в виде круга или эллипса.
- Специально для грузов высокого класса опасности она изготавливается из сплава алюминия или стали и имеет внутреннее покрытие с антистатическими свойствами.
- В конструкции тары может присутствовать как один, так и несколько отсеков для дизтоплива. При этом в каждом отсеке есть собственная горловина для залива груза с пламегасителем.
- В отсеках есть расширительные коробы, дыхательные и донные клапаны, все необходимые датчики, рекуперационные системы.
- Сливная арматура, отдельная для каждого отсека, размещается внизу.
- Емкости окрашиваются в оранжевый цвет, согласно правилам перевозки грузов повышенного класса опасности. Кроме того, с каждой стороны и сзади они промаркированы надписью «ОГНЕОПАСНО».
По правилам перевозки дизельного топлива тара для нефтепродуктов подготавливается специальным образом. Если до погрузки в емкости перевозили другое вещество, цистерну тщательно промывают, пропаривают и высушивают. Смешивание разных горючих веществ в цистерне исключено. Бензовоз для дизельного топлива обязательно заземляется, чтобы предупредить возможность воздействия статического электричества на топливо и, как следствие, воспламенения.
Преимущества компании «Итака Транс»
Перевозка дизельного топлива с компанией «Итака Транс» — это выгодно, надежно и абсолютно безопасно. И вот почему:
- Мы соблюдаем правила безопасности и требования ДОПОГ при транспортировке грузов повышенной опасности.
- Логисты компании тщательно прорабатывают маршрут транспортировки с учетом всех установленных требований.
- Занимаемся оформлением документов, разрешений, организуем сопровождение. Если нужно, поможем с таможенным оформлением.
- Даем консультации по вопросам, касающимся грузоперевозок – бесплатно.
- Перевозка опасного груза детально прорабатывается вместе с заказчиком: мы выбираем тип тары, транспортное средство, согласуем маршрут.
- Согласуем сроки и обстоятельства отгрузки с грузоотправителем.
- Доставляем грузы без опозданий – форс-мажоры в пути исключены. Но если произойдет внештатная ситуация, специалисты компании отреагируют максимально оперативно.
Наши партнёры
Документы необходимые для перевозки груза
Договор перевозки опасных грузов
Документ описывает условия, работы, услуги по перевозке опасного груза со ссылками на нормативные документы и законодательную базу, содержит информацию о ценах, определяет права и обязанности Сторон, а также порядок расчетов и урегулирования разногласий. В 2х экземплярах за подписями Заказчика и Исполнителя (Перевозчика).
ТТН на перевозку опасного груза
Транспортная накладная подтверждает факт и правомерность заключения сделки на перевозку ОГ, расходы на транспортировку и служит основанием для их оплаты. В 3х экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Путевой лист – наряд на выполнение грузоперевозки партии товаров по заданному маршруту, который водитель транспортного средства получает от перевозчика. Путевой лист для ОГ заметную надпись “опасный груз” красным цветом (вверху слева или по диагонали листа), в графе “особые отметки” указан номер ООН (UN), класс опасности
Паспорт безопасности материала
Паспорт безопасности (MSDS) – обязательная часть технической документации на химическую продукцию. Документ содержит описание вещества или изделия, инструкции по безопасному хранению, бытовому и/или промышленному применению, рекомендованные меры предосторожности и нейтрализации
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Документ описывает порядок и последовательность действий экипажа транспортного средства в случае возникновении чрезвычайной ситуации при перевозке опасного груза: общие мероприятия, дополнительные указания в зависимости от характеристик вещества.
Удостоверение ДОПОГ о разрешении автомобиля для опасных перевоз
Свидетельство ДОПОГ о допуске транспортного средства для перевозки опасных грузов на фургон, тягач, прицеп подтверждает, что автомобиль разрешено использовать для безопасной транспортировки ОГ по федеральным автодорогам: оснащен, оборудован, укомплектован должным образом, полностью исправен.
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Удостоверение ДОПОГ подтверждает, что водитель имеет право и полномочия управлять транспортным средством, перевозящим опасный груз: прошел обучение специализированных курсах подготовки, успешно сдал экзамен аттестационной комиссии Минтранса РФ.
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Знаки опасности, наряду с информационными табличками, применяются для маркировки транспортных средств, перевозящих опасные вещества. На информационные таблички (ромбы оранжевого цвета) нанесен номер ООН и КЭМ (код экстренных мер). Знаки опасности окрашены в цвет класса и подкласса ОГ, содержат его номер и символику.
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов
Обязательный документ, необходимый для автоперевозки грузов повышенной опасности по дорогам общего пользования. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляют региональные управления государственного автодорожного надзора РФ (УГАН).
Как происходит процесс перевозки
Часто задаваемые вопросы
Танк-контейнер – это тара, которая применяется для перевозки веществ в жидком или газообразном состоянии, в том числе пищевой и непищевой продукции. В стандартном исполнении он выглядит как цистерна из металла, заключенная в жесткий каркас. Высокопрочные рамы из стали аналогичны по габаритам размерам обычных контейнеров. С учетом типа груза подбирается тип танк-контейнера (ИМО0, ИМО1, ИМО2). Грузовая тара подходит для мультимодальных грузоперевозок, т.е. при смене транспортного средства перегружать груз не нужно. Емкость просто перемещают с одного вида транспорта на другой.
Танк-контейнер наполняется и опорожняется посредством запорно-предохранительной арматуры. Она устанавливается в верхних либо нижних арматурных отсеках. Продукты, которые образуют ядовитые или коррозионные пары, сливают через верхнюю арматуру закрытым методом. Грузы, на которые оказывают влияние влага или воздух, сливаются также закрытым способом через верхнее устройство. Кроме того, грузы могут сливаться самотеком через нижний слив под действием силы тяжести, либо под давлением.
Тоннаж зависит от типа груза и танк-контейнера. Так, допустимая масса для перевозки воды, вина, масла, молока, бензина составляет до 35 м3, сжиженных газов – до 40 м3. Масса пустого танк-контейнера может достигать 10 тонн.