Информация

Компания Итака-Транс – эксперт в перевозке наливных грузов различных видов и классов опасности, осуществляет транспортировку жидкостей преимущественно в танк-контейнерах и цистернах. Доставка выполняется морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, оптимальными мультимодальными маршрутами поставок. Помимо удобства в складировании танк-контейнеров, безопасности, экологичности и экономичности танк-контейнерных перевозок, такой метод доставки имеет высокую интермодальность, так как танки легко перегружаются с одного вида транспорта на другой. Компания успешно использует это преимущество, предлагая клиентам наиболее выгодные маршруты перевозки наливных грузов, доставку с самые труднодоступные регионы.

Помимо своего собственного автопарка, который базируется в Санкт-Петербурге, Итака-Транс располагает различными типами танк-контейнеров – IMO1, Т-11 с внешним сливом и Т-14 – с верхним сливом, расширенные танки и двухсекционные танки, другие модели, каждая из которых предназначена для перевозки различных типов жидкостей.

Габариты танков совпадают с размерами стандартных морских 20-ти и 40-футовых контейнеров, что дает возможность транспортировать их как обычные контейнеры, складировать на оборудованных и необорудованных площадках, перевозить морем и сухопутными видами транспорта, переваливать с одного вида транспорта на другой.

Танк-контейнеры имеют цистерноемкость от 26 до 35 куб.м, предназначены для перевозки жидких веществ, сжиженных газов. Они оборудованной сливной арматурой и оборудованием для выполнения разгрузки под действием силы тяжести либо под давлением. Танк-контейнеры имеют термоизоляцию, так как многие виды наливных грузов требуют поддержания определенной температуры в процессе перевозки и хранения – подогрева или охлаждения груза.  

Танк-контейнеры предназначены для перевозки следующих видов жидких грузов:

  • нефтепродуктов – бензин, дизель, керосин и др.;
  • пищевых веществ – пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральная вода, молоко, спирт, вино, коньяк, водка, пиво, и т.д.;
  • химических – акриловые смолы, растворители, щелочи, кислоты, краски, бытовая химия, солевые растворы, минеральные удобрения и др.;
  • отходы – химические и продовольственные;
  • сжиженные газы.

Цистерна танк-контейнера может иметь одну либо несколько секций по 13 куб.м каждая, что позволяет единовременно транспортировать в одном каркасе различные вещества, значительно снижая стоимость перевозки для небольших партий груза и себестоимость продукции. Также танки позволяют отказаться от тары – бочек, кубов и других малых емкостей, что значительно снижает стоимость конечного продукта.

Наливные грузы часто обладают едкостью, ядовитостью, взрывчатостью, воспламеняемостью, радиоактивностью и другими характеристиками, из-за которых может быть нанесен ущерб окружающей среде или человеку. Поэтому выбор танк-контейнера для транспортировки наливных грузов определяется наличием либо отсутствием класса опасности. Таких классов всего 9, при этом, чем ниже цифра, тем опаснее перевозимое вещество. Для перевозок опасных наливных грузов и химии транспортные компании должны обладать рядом специальных разрешений, транспорт и цистерны должны иметь международную сертификацию.

УСЛУГИ

Компании «Итака-Транс» специализируется на перевозках наливных грузов различных типов и разных классов опасности по России и в международном сообщении. В большинстве случаев доставка жидкостей выполняется в собственных танк-контейнерах компании – наиболее удобной таре, разработанной именно для транспортировки наливных грузов. Танки являются наиболее безопасной, экологически чистой и экономически выгодной тарой для перевозки жидких грузов.

Танк-контейнер – это цистерна, изготовленная из нержавеющей стали или других стойких к агрессивной среде сплавов. Цистерна прочно закреплена в металлической раме и имеет габариты стандартных 20-ти или 40-ка футовых морских контейнеров. Именно это придает танк-контейнерам высокую интермодальность, возможность доставлять наливные грузы на любые расстояния по бесперегрузочной технологии. Танк-контейнеры при помощи стандартной погрузочной техники легко и быстро перегружаются с одного вида транспорта на другой: с морского на автомобильный, с автомобильного на железнодорожный, в любой другой последовательности.

Конструкция танк-контейнеров допускает складирование их в несколько ярусов, хранение на оборудованных и необорудованных площадках. Цистерны могут иметь одну или несколько секций, что позволяет совмещать транспортировку в одном каркасе различных наливных грузов. Танк-контейнеры могут быть оборудованы системой подогрева либо охлаждения для перевозки некоторых видов жидкостей, которым  требуется соблюдение определенного температурного режима. При разгрузке жидкостей груз вытекает из цистерны самотеком либо под давлением с помощью насоса.

ПРОЦЕСС ПЕРЕВОЗКИ

  1.  Разработка оптимального маршрута перевозки;
  2. Подача танк-контейнера под загрузку на завод-производитель;
  3.  Везем от завода-производителя в порт и ставим на судно;
  4.  Доставка морем от порта к порту;
  5. Таможенная очистка и экспедирование в порту;
  6. Вывоз из порта и доставка танк-контейнера на склад-производство;
  7.  Организация процесса расстарки танка при помощи весового дозатора